vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Югорчане готовятся к отпуску вместе с порталом госуслуг

Дата публикации: 21.07.2015
Количество просмотров: 1376

По статистике компании "Ростелеком" – технического оператора портала gosuslugi.ru – только за последние три месяца в Управление Федеральной миграционной службы России по ХМАО-Югре от жителей округа через единый портал госуслуг поступило почти 8 тысяч электронных заявлений на оформление заграничного паспорта. Всего же на сегодняшний день число югорчан, обратившихся в данное ведомство за этой услугой в электронной форме, приблизилось к 200 тысячам.

По данным "Ростелекома", электронные услуги Федеральной миграционной службы по оформлению загранпаспорта гражданина РФ любого возраста – одни из самых популярных среди югорчан. Статистика обработанных электронных обращений граждан по другим услугам УФМС в Югре на сегодняшний день выглядит так: оформление и замена паспорта гражданина РФ – более 9000 обращений; регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства – более 5000; регистрация и снятие с регистрационного учета по месту пребывания – почти 900.

"Югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы", – отметил коммерческий директор Ханты-Мансийского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Бойкиня.

ХМАО – Югра – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг. На сегодняшний день жителям округа на портале www.gosuslugi.ru дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде. А число "электронных граждан" – зарегистрированных пользователей портала госуслуг – в Югре уже превысило 415 тысяч.

Напомним, подтвердить личность владельца учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru можно в Центрах продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома" на территории Югры. Для этого при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/27833/yugorchane-gotovyatsya-k-otpusku-vmeste-s-portalom-gosuslug.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться