vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Дом.ru» предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать время

Дата публикации: 17.07.2015
Количество просмотров: 2140

Телеком-оператор "Дом.ru" обновил сервис "Заказ звонка". Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте  www.domru.ru, клиент может выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании.

Чтобы получить консультацию специалиста контакт-центра, действующий или потенциальный клиент "Дом.ru" может позвонить по телефону, воспользоваться сервисом "онлайн-консультант" на сайте или заказать звонок.

Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию "Заказать звонок" на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.

 "Дом.ru" строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении "Дом.ru Агент", в официальных группах "Дом.ru" в "ВКонтакте", Facebook,  "Одноклассники", Twitter или на Едином форуме клиентов. Там же можно оставить предложения по дальнейшим улучшениям услуг и сервиса.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/27815/-dom-ru-predlagaet-klientam-pri-zakaze-zvonka-vyibrat-vremya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться