Телеком-оператор "Дом.ru" обновил возможности Личного кабинета (ЛК), доступного всем клиентам на сайте компании www.domru.ru и в бесплатном мобильном приложении "Дом.ru Агент". Оператор постоянно совершенствует сервис, чтобы пользование им становилось все более удобным.
Обновленную страницу авторизации в ЛК отличают новый дизайн и упрощенная система восстановления пароля. Клиент сможет восстановить забытый пароль в 2 шага: ввести номер договора, e-mail или номер телефона, указанные при заключении договора, получить на почту письмо с паролем. Зайти в Личный кабинет можно, используя логин и пароль, или через свой аккаунт в "ВКонтакте" или Facebook.
С помощью Личного кабинета клиенты "Дом.ru" могут легко управлять подключенными услугами: менять тариф, подключать пакеты каналов, активировать различные сервисы и бонусы. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени. Пользователи ЛК оперативно получают информацию об актуальных акциях и специальных предложениях.
Современный сервис пользуется заслуженной популярностью среди клиентов "Дом.ru": ежемесячно в ЛК фиксируется около 2 млн авторизаций.