vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета

Дата публикации: 13.07.2015
Количество просмотров: 1314

Телеком-оператор "Дом.ru" обновил возможности Личного кабинета  (ЛК), доступного всем клиентам на сайте компании www.domru.ru и в бесплатном мобильном приложении "Дом.ru Агент". Оператор постоянно совершенствует сервис, чтобы пользование им становилось все более удобным.

Обновленную страницу авторизации в ЛК отличают новый дизайн и упрощенная система восстановления пароля. Клиент сможет восстановить забытый пароль в 2 шага: ввести номер договора, e-mail или номер телефона, указанные при заключении договора, получить на почту письмо с паролем. Зайти в Личный кабинет можно, используя логин и пароль, или через свой аккаунт в "ВКонтакте" или Facebook.  

С помощью Личного кабинета клиенты "Дом.ru" могут легко управлять подключенными услугами: менять тариф, подключать пакеты каналов, активировать различные сервисы и бонусы. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени. Пользователи ЛК оперативно получают информацию об актуальных акциях и специальных предложениях.

Современный сервис пользуется заслуженной популярностью среди клиентов "Дом.ru": ежемесячно в ЛК фиксируется около 2 млн авторизаций.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/27786/-dom-ru-obnovil-vozmojnosti-lichnogo-kabineta.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться