vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Энфорта» интегрировала свой сервис «Управляемый ХотСпот» с системой iiko

Дата публикации: 08.07.2015
Количество просмотров: 1533

Завершена интеграция платформы "Управляемый ХотСпот" (WiFi) от "Энфорты" с системой автоматизации ресторанов iiko, которую используют уже более 9500 предприятий в 23 странах мира. Теперь  касса iiko "умеет" печатать "тикеты" для гостей с кодами доступа к сети Интернет. При этом в ресторанах быстрого обслуживания такие коды можно печатать прямо на чеке, а в классических ресторанах – по нажатию одной кнопки на отдельном бланке.

"Один из больных вопросов для рестораторов: как заставить посетителей, превращающих ресторан в мобильный офис, покупать больше еды и напитков. Система позволяет гибко управлять доступом к сети WiFi в заведении, например, сценарий может быть таков: посетитель авторизуется в сети и получает 15 минут бесплатно, а чтобы продолжить сессию, ему нужен ПИН-код: его он может получить со счетом при заказе.

Можно настроить для кодов определенные "сроки жизни" – по прошествии каждого такого периода для продолжения работы в Интернет гостю нужно будет сделать повторный заказ. Подобную схему мы реализовали вместе с iiko в компании "ПраймСтар",  - комментирует Сергей Широков, директор по развитию новых технологий компании "Энфорта".

 - Кроме того, важно иметь возможность отключить "соседей".  Например, когда  два ресторана рядом: в одном есть WiFi, в другом нет,  а второй оказывается в зоне покрытия первого. Теперь клиенты второго ресторана не смогут подключиться к WiFi первого, так как не смогут получить ПИН-код.  Это весьма актуально для фудкортов в торгово-развлекательных центрах".

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/27765/-enforta-integrirovala-svoy-servis-upravlyaemyiy-hotspot-s-sistemoy-iiko.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться