Завершена интеграция платформы "Управляемый ХотСпот" (WiFi) от "Энфорты" с системой автоматизации ресторанов iiko, которую используют уже более 9500 предприятий в 23 странах мира. Теперь касса iiko "умеет" печатать "тикеты" для гостей с кодами доступа к сети Интернет. При этом в ресторанах быстрого обслуживания такие коды можно печатать прямо на чеке, а в классических ресторанах – по нажатию одной кнопки на отдельном бланке.
"Один из больных вопросов для рестораторов: как заставить посетителей, превращающих ресторан в мобильный офис, покупать больше еды и напитков. Система позволяет гибко управлять доступом к сети WiFi в заведении, например, сценарий может быть таков: посетитель авторизуется в сети и получает 15 минут бесплатно, а чтобы продолжить сессию, ему нужен ПИН-код: его он может получить со счетом при заказе.
Можно настроить для кодов определенные "сроки жизни" – по прошествии каждого такого периода для продолжения работы в Интернет гостю нужно будет сделать повторный заказ. Подобную схему мы реализовали вместе с iiko в компании "ПраймСтар", - комментирует Сергей Широков, директор по развитию новых технологий компании "Энфорта".
- Кроме того, важно иметь возможность отключить "соседей". Например, когда два ресторана рядом: в одном есть WiFi, в другом нет, а второй оказывается в зоне покрытия первого. Теперь клиенты второго ресторана не смогут подключиться к WiFi первого, так как не смогут получить ПИН-код. Это весьма актуально для фудкортов в торгово-развлекательных центрах".