1. Новости
Заметки пользователей
08.06.2015 15:22
1511
0
08.06.2015 15:22
PDF
1511
0

«Дом.ru Бизнес» вывел на рынок обновленную «Облачную АТС»

Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" запустил в коммерческую эксплуатацию обновленную услугу для бизнеса "Облачная АТС", расширив набор сервисов, входящих в состав отраслевых пакетных решений. Новая "Облачная АТС" поможет снизить расходы на связь, повысить эффективность обслуживания клиентов и улучшить взаимодействие между удаленными сотрудниками. Услуга доступна корпоративным клиентам в 56 городах России со 2 июня 2015 года.

Благодаря внедрению "Облачной АТС" клиент получает весь комплекс услуг современной офисной телефонии без необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование. Услуга предоставляется на базе сети "Дом.ru Бизнес" в комплексе с интернетом, что позволяет гарантировать бесперебойность и надежность сервиса и обеспечить высокое качество связи благодаря приоритезации голосового трафика. Это означает, что при высокой загруженности интернет-канала, голосовой информации будет отдан приоритет. Технология поможет избежать пропадания голоса, а при возникновении каких-либо проблем клиенту не придется выяснять, к кому обращаться за помощью – поставщику "Облачной АТС" или интернет-провайдеру, – на все вопросы ответит единая техническая поддержка.

Широкий охват сети "Дом.ru Бизнес" позволяет оперативно развернуть услугу в любом регионе, где работает оператор. При этом клиент получает возможность самостоятельного формировать "Облачную АТС" в нужной конфигурации, изменяя пакет услуг в зависимости от потребностей бизнеса. Кроме того, в рамках услуги клиентам "Дом.ru Бизнес" становится доступна выгодная тарификация на внутризоновые, междугородние и международные звонки.

Новая услуга предполагает широкий спектр возможностей для дистанционной работы сотрудников и оценки качества обслуживания клиентов по телефону, включая интеллектуальное управление входящими вызовами, переадресацию, IVR, гибкую настройку внутренней маршрутизации, виртуальный факс и запись разговоров. Благодаря новым функциям "Облачной АТС" клиентам стало доступно подключение номеров других операторов из разных регионов России, реализовано интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также обновлен портал управления услугой и увеличен объем облака для хранения данных. Кроме того, услуга позволяет использовать программные телефоны, установленные на стационарных компьютерах или мобильных устройствах сотрудников. Техническая поддержка услуги осуществляется в режиме 24/7 специалистами центра мониторинга "Дом.ru Бизнес".

"Глубокое знание регионов дает нам возможность предлагать услуги, в максимальной степени учитывающие потребности клиентов, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию "Дом.ru Бизнес". – В первую очередь, это малый и средний бизнес, который очень чувствителен к любым макроэкономическим изменениям и стремится оптимально использовать бюджет, в том числе на связь. По нашим оценкам, интерес к облачным услугам будет только возрастать. Мы уверены, что новая "Облачная АТС" в пакете с интернетом от "Дом.ru Бизнес" станет эффективным и надежным инструментом управления, способным помочь росту бизнеса наших клиентов".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи