1. Новости
Заметки пользователей
27.05.2015 19:44
1235
0
27.05.2015 19:44
PDF
1235
0

Количество уникальных пользователей Личного кабинета «Дом.ru» увеличилось на 15 процентов

Телеком-оператор "Дом.ru" подводит промежуточные итоги работы Личного кабинета и отмечает рост популярности сервиса. С начала 2014 года в Личном кабинете было совершено более 15 млн авторизаций клиентами в 56 городах присутствия Компании.

Абоненты активно используют сервис для самостоятельного управления своим лицевым счетом. В среднем ежедневно оператор фиксирует порядка 30 тысяч посещений Личного кабинета, а в первые числа месяца этот показатель превышает  100 тысяч посещений. По сравнению с прошлым годом количество уникальных пользователей увеличилось на 15%.

При помощи Личного кабинета клиенты "Дом.ru" могут ознакомиться с историей платежей,  подключить бонусы, специальные предложения или сервисы, например "родительский контроль", оплатить услуги банковской картой или настроить автоматический платеж. Также в "Личном кабинете" доступен сервис по смене тарифа и приостановлению услуг.

Чаще всего пользователи "Дом.ru" заходят в ЛК, чтобы оплатить услуги. Вторая по популярности возможность – смена тарифного плана. Также клиенты  интересуются способами оплаты, активации обещанного или автоплатежа.

Личный кабинет – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами. Пользование ЛК, которое является альтернативой звонку в колл-центр, существенно экономит время. Например, информацию о балансе можно узнать за пару кликов. В "Дом.ru" отмечают,  что все больше клиентов понимают преимущества этого дистанционного сервиса, который дает возможность не только подключать услуги, менять тарифные планы, но и самостоятельно контролировать свои расходы на телеком-услуги.

Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или с помощью бесплатного мобильного приложения, а также через аккаунт в популярных социальных сетях.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи