vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Клиенты «Дом.ru» оценили удобство «Заказа звонка»

Дата публикации: 17.04.2015
Количество просмотров: 1358

Телеком-оператор "Дом.ru" отмечает рост популярности сервиса "Заказ звонка". С момента запуска, Клиенты воспользовались им более 13 тыс. раз. 100% обратных звонков оказались успешными – сотрудники объединенного контакт – центра  перезвонили Клиенту и помогли решить вопрос.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru, а так же в интерактивном голосовом меню  (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован, чтобы заказать звонок,  достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.

С помощью IVR Клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора, либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если, при звонке пользователя, например из Екатеринбурга по номеру +7 (343) 239-57-77, время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает Клиента, и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.

В ближайшее время "Дом.ru" предоставит новую возможность в сервисе "Заказ звонка". Ее суть заключается в том, что специалист центра поддержки перезвонит Клиенту в указанное  им время.

В задачах "Дом.ru" предоставление лучшего сервиса среди телеком-операторов России, поэтому компания постоянно работает как над развитием технической базы Контактного центра, так и повышает профессиональный потенциал сотрудников, согласно лучшему мировому опыту. Внедрение выбора времени в сервис "Заказ звонка" – очередной шаг, направленный на повышение удобства и качества обслуживания,  улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.

 Дополнительно, Клиенты "Дом.ru" могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, воспользоваться мобильным приложением "Дом.ru Агент", написать сообщение в официальной группе "Дом.ru" в Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники", Twitter или на Едином форуме Клиентов

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/27369/klientyi-dom-ru-otsenili-udobstvo-zakaza-zvonka-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться