vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Контактный центр ТТК-Западная Сибирь обработал более 700 000 запросов

Дата публикации: 14.04.2015
Количество просмотров: 891

ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы контактного центра в 2014 году.  

За год на бесплатный номер 8-800-775-0-775 поступило более 411 тысяч звонков. Еще более 350 тысяч обращений поступило на городские номера контактного центра, которые есть в каждом регионе. В среднем ежедневно контакт-центр принимает более 2000 звонков.

Большинство звонков – это консультации по техническим вопросам. Среди популярных  обращений: информация об акциях и новых продуктах компании, вопросы по подключению к услугам ТТК.

"ТТК-Западная Сибирь старается максимально быстро реагировать на обращения абонентов. Мы открыты для диалога, поэтому узнать нужную информацию и получить консультацию можно не только по телефону. У наших клиентов есть возможность задать вопрос специалисту через сайт myttk.ru или социальные сети, получить информацию в личном кабинете. Мы постарались предоставить абонентам максимальный выбор формы общения", – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.

Для решения технических вопросов зарегистрированные пользователи сайта  myttk.ru могут обращаться к специалистам через раздел "Техническая поддержка". Всплывающее он-лайн окно поддержки на сайте доступно даже не зарегистрированным абонентам. В разделе "Контакты" есть форма обратной связи. Кроме того, компания ТТК-Западная Сибирь представлена в социальных сетях: Вконтакте  (http://vk.com/myttkru), Facebook (https://www.facebook.com/ttk.myttkru?ref=br_rs&pnref=lhc) и twitter (https://twitter.com/myttkru).

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/27344/kontaktnyiy-tsentr-ttk-zapadnaya-sibir-obrabotal-bolee-700-000-zaprosov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться