1. Новости
Заметки пользователей
09.04.2015 12:13
1134
0
09.04.2015 12:13
PDF
1134
0

«Энфорта» представила услугу «Управляемый ХотСпот» на выставке «ExpoHoReCa-2015»

«Энфорта» представила услугу «Управляемый ХотСпот» на выставке «ExpoHoReCa-2015»Компания "Энфорта" приняла участие в XIII Международной выставке индустрии гостеприимства "ExpoHoReCa-2015", которая прошла с 24 по 27 марта 2015 года в Санкт-Петербурге.

"ExpoHoReCa" – единственная специализированная выставка, проводимая для рестораторов и отельеров Северо-Запада России. На ней ежегодно демонстрируют свои новинки ведущие поставщики и производители продукции для предприятий индустрии гостеприимства. Ежегодно мероприятие посещают более 5 000 специалистов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Национальный лидер бизнес-решений в области связи, компания "Энфорта" представила на выставке свою новую услугу – "Управляемый ХотСпот". Продукт позволяет расширить возможности  WiFi-доступа в Интернет за счет использования функционала интерактивной стартовой страницы, которая загружается перед выходом в сеть. Таким образом, стандартный WiFi, повсеместно используемый в публичных местах, "Энфорта" предложила использовать как дополнительный инструмент коммуникаций с посетителями и источник получения прибыли.

«Энфорта» представила услугу «Управляемый ХотСпот» на выставке «ExpoHoReCa-2015»На стенде Компании  проводилась наглядная демонстрация возможностей услуги. Трансляция шаблонов приветственных страниц для ресторанов, отелей и офисов проходила одновременно на трех компьютерных устройствах – мониторе, ноутбуке и планшете. Все желающие могли со своего гаджета подключиться к WiFi-зоне и протестировать функционал новой услуги самостоятельно.

«Энфорта» представила услугу «Управляемый ХотСпот» на выставке «ExpoHoReCa-2015»Новый продукт "Энфорты" вызвал повышенный интерес у владельцев публичных заведений, быстро оценивших перспективы его использования у себя в заведениях:
- оперативное донесение до посетителей свежей информации (акции, купоны, скидки, новости, меню, расписание мероприятий);
- размещение рекламы сторонних организаций и как следствие получение дополнительного дохода;
- проведение маркетинговых исследований (опросы, аналитика);
- выбор огромного числа приложений для посетителей (виртуальная стена, социальные сети, погода и многое другое).

 
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи