1. Новости
Заметки пользователей
07.04.2015 13:12
1195
0
07.04.2015 13:12
PDF
1195
0

Компания «Энфорта» представила услугу «Управляемый ХотСпот» на фестивале ресторанных концепций "Пальмовая ветвь"

Компания «Энфорта» представила услугу «Управляемый ХотСпот» на фестивале ресторанных концепций "Пальмовая ветвь"23 марта в Москве прошла известная в ресторанном бизнесе церемония вручения премии "Пальмовая Ветвь", участники которой соревновались за звание лучшей ресторанной концепции года и возможность представлять Россию на аналогичном всемирном конкурсе осенью 2015 года.

По итогам голосования победителем премии "Пальмовая ветвь" стала ресторанная концепция COOK"KAREKU (Кукареку) Автор концепции - Александр РАППОПОРТ.

В рамках фестиваля был проведен форум с участием известных рестораторов и шеф-поваров, в том числе и зарубежных: Дмитрий Блинов, Сергей и Иван Березуцкие, Тьери Бретон. В ходе выступлений, авторитетные представители ресторанной индустрии поделились секретами создания оригинальных концепций, обсудили влияние экономического кризиса на снижение среднего чека и потока гостей, а также поиск новых возможностей оптимизации затрат, в  частности,  импортозамещение и влияние на качество меню.

Компания «Энфорта» представила услугу «Управляемый ХотСпот» на фестивале ресторанных концепций "Пальмовая ветвь"Компания "Энфорта" приняла участие в бизнес-форуме и продемонстрировала свои WiFi-решения в качестве альтернативы негативному влиянию кризиса на доходы.  "Как показывает наш опыт, гораздо важнее в такой период находить способы дополнительной монетизации уже имеющихся ресурсов, чем отказываться от них. Нужно заставить эти ресурсы работать на вас еще эффективнее и приносить дополнительный доход", - отметила в своем выступлении  Марина Кетия, коммерческий директор Московского филиала "Энфорты". Реализация такого подхода  к бизнесу была продемонстрирована на примере нового продукта "Энфорты" - "Управляемый ХотСпот". Он позволяет превратить WiFi в рекламно-маркетинговый инструмент: оперативно управлять лояльностью посетителей и увеличивать средний чек, вести аналитику посещаемости, проводить тематические опросы. В перспективе -  получать дополнительную прибыль, продавая рекламные места на стартовой странице. Можно также ограничить время Интернет-сессии посетителям, что очень востребовано во многих заведениях быстрого питания.

Выступление вызвало большой интерес и оживление среди гостей и участников мероприятия, которые отметили, что сегодня WiFi действительно является неотъемлемой частью ресторанного сервиса, но пока только затратной статьей - тем интереснее было узнать о новых возможностях.

К выступлению был подготовлен видеоролик о преимуществах услуги.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи