Макрорегиональный филиал "Средневолжский" Компании ТТК (ТТК-Самара) за прошедший год подключил более 100 корпоративных клиентов к услуге "Бесплатный вызов 8-800" на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан. По сравнению с 2013 годом, число клиентов, использующих данную услугу, увеличилось на 70%.
Крупнейшими клиентами стали Ассоциация правовой помощи и просвещения Самарской области, компания системного интегрирования "Бизнес Навигатор" в Самаре, энергосбытовая компания "Энергохолдинг" в Ульяновске, некоммерческая организация Фонд "Региональный оператор Республики Башкортостан" и другие. Данная услуга позволяет организациям оперативно обрабатывать все входящие звонки, тем самым повышая качество обслуживания клиентов.
"Мы предоставляем "Бесплатный вызов 8-800" в регионах присутствия нашего филиала на протяжении двух лет. Данная услуга широко востребована как среди государственных структур, так и среди крупных компаний с развитой филиальной сетью. Об этом свидетельствует и положительная динамика подключений – на сегодняшний день порядка 170 компаний и организаций Поволжья выбрали номер 8-800 от ТТК", – прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала "Средневолжский" Компании ТТК Дмитрий Асланов.
Услуга "Бесплатный вызов 8-800" заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номера в формате 8-800 не привязаны к определенному адресу и не требуют установки дополнительного оборудования. Исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.