Калининградское отделение национального оператора связи "Энфорта" подключило к своей сети 100-ю точку Сбербанка РФ.
Сбербанк РФ является Клиентом "Энфорты" в Калининграде с 2012 года. За этот период для крупнейшего банка страны "Энфорта" реализовала большое количество телекоммуникационных проектов: от организации резервных каналов связи и обеспечения бесперебойной работы банкоматов до разработки масштабных технических решений.
Сергей Дыруль, директор Калининградского отделения "Энфорты": "Сбербанк часто обращается к нам, когда необходимо осуществить подключение в труднодоступных для организации связи местах или в случаях, когда требуется организовать связь на объектах Сбербанка в кратчайшие сроки. Также мы сотрудничаем со Сбербанком при проработке и реализации технически сложных проектов. Например, в случае предоставления связи для автономных банковских офисов самообслуживания, расположенных на остановочных комплексах города".
Юбилейной точкой подключения стал Дополнительный офис 8626/01765 ОАО "Сбербанка РФ", который было объединен в единое информационное поле с головным офисом Сбербанка РФ в Калининграде с помощью VPN-сети.
"Сбербанк России предъявляет высокие требования к надежности связи, защищенности передаваемой информации и уровню сервиса, - отмечает Сергей Дыруль. – В этом году Сбербанк России начал передавать нам объекты, которые обслуживали другие операторы. Причина - часто возникающие технические неполадки и медленное реагирование на поступающие запросы. В связи с этим Сбербанк РФ принял решение передать эти объекты для обслуживания нашему отделению. Мы ценим оказанное доверие, ведь оно еще раз доказывает, что "Энфорта" является надежным партнером для бизнеса".