vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Олег Леонов, ТТК: «Единственное требование, общее для всех пользователей интернета – бесперебойность подключения»

Дата публикации: 19.02.2015
Количество просмотров: 1901

Москва, Россия – 18 февраля 2015 г. – Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК принял участие в пленарной сессии Федерального форума "Качество телекоммуникационных услуг в России – Telecom QoS Russia", который состоялся 17 февраля в Москве.

Представители регулятора, участников телеком рынка и некоммерческих объединений представили доклады, посвященные вопросам измерения качества услуг мобильных и фиксированных операторов связи.

Олег Леонов в своем выступлении рассказал об особенностях восприятия конечными пользователями качества услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД).  

"Основные составляющие понятия "качество интернет-доступа" могут отличаться для разных категорий абонентов: для одних это скорость, позволяющая скачивать тяжелый контент, для других, например, геймеров и участников биржевых торгов, – время отклика сети, так называемой пинг. При этом жители больших городов, привыкшие к быстрой смене технологий, более требовательны к работе операторов, чем жители регионов и малых населенных пунктов, в которые современная связь приходит с небольшим отставанием, – рассказал Олег Леонов. – Единственное требование, общее для всех пользователей интернета – это бесперебойность подключения. Опыт ТТК показывает, что отсутствие сбоев и быстрое восстановление сети в случае аварий делают абонентскую базу лояльной и очень устойчивой, а если эти параметры нарушаются, абонентская база становится подвижной и текучей".

Также в своем выступлении Олег Леонов отметил, что цена на сегодняшний день уже не входит в число основных факторов, влияющих на лояльность абонентов. Гораздо более важный параметр – качество. "По нашему опыту, если качество услуги отвечает ожиданиям абонентов, они не станут отказываться от нее даже в пользу более дешевых предложений".  

Федеральный форум "Качество телекоммуникационных услуг в России – Telecom QoS Russia" организован компанией ComNews Conferences и АНО "Радиочастотный спектр" при поддержке Роскомнадзора.

Контактная информация:

Компания ТТК

Екатерина Зайцева

Пресс-секретарь

Тел.: (495) 784-66-70

e.zaytseva@ttk.ru

***

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО "РЖД", владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов.  

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.  

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/26990/oleg-leonov-ttk-edinstvennoe-trebovanie-obschee-dlya-vseh-polzovateley-interneta-bespereboynost-podklyucheniya-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться