Как Вы думаете, в какую компанию звонят чаще всего для приобретения товара или услуги?
Конечно же в ту, которая грамотно организует свой бизнес, умело привлекая внимание клиентов, обеспечивая их всей необходимой информацией, вызывая доверие и желание приобрести предлагаемый продукт.
Ни для кого не секрет, что телефонный номер — это лицо компании, и именно он может оказывать непосредственное влияние на число звонков, поступающих от клиентов.
Поэтому: во-первых, телефонный номер должен быть простым и легко запоминающимся. Если Вы хотите выделиться из массы и привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, то следует подключить красивый телефонный номер. Такой номер является неоспоримым преимуществом и эффективным инструментом для увеличения количества продаж.
Во-вторых, совершая звонок для того, чтобы поговорить с менеджером компании, клиент должен быть уверен, что ему ответят. Ведь никто не хочет слышать короткие гудки или абсолютную тишину на другом конце провода. Поэтому компания, заботящаяся о своей репутации, имеет, как правило, многоканальный телефонный номер, чтобы всегда оставаться на связи и не пропустить ни один звонок.
И наконец в-третьих, если Вы не хотите привязывать свой номер к реальному местоположению Вашего офиса, то стоит задуматься о подключении «Виртуального номера».
Такой номер сделает Вас мобильным и доступным для звонка в любой точке земного шара.
В этом выпуске мы поговорим о телефонных номерах: о том, какие они бывают и как могут повлиять на увеличение количества Ваших продаж.
Желаем Вам приятного и полезного чтения.
Скачать и прочитать июльский выпуск газеты Вы сможете на нашем сайте www.hl.ru.