vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Умный» салон связи сможет принимать 600 жителей Качканара ежедневно

Дата публикации: 15.04.2014
Количество просмотров: 1194

В Качканаре высокотехнологичный салон связи оснащен электронной системой управления потоками клиентов. Система дает возможность ежедневно обслуживать в салоне 600 жителей города. Главное преимущество электронной системы – возможность избежать любой очереди.

На входе в салон клиента встречает сенсорный терминал, который предлагает получить талон с номером. Клиент выбирает на экране вопрос, с которым он пришел в салон, и терминал выдает талон с номером очереди. На информационном табло, которым оснащены рабочие места 6-ти операторов, появляется номер, указанный в талоне. И клиент направляется к тому оператору, на табло которого загорелся номер.

«Если ранее один оператор успевал за день помочь не более чем 50 клиентам, то внедрение электронной системы позволит увеличить не только качество работы специалистов, но и число обслуживаемых клиентов, - подчеркнул директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Сибирцев. - Также электронная система позволяет четко отслеживать нагрузку на персонал, а грамотно выстроенный график работы позволяет избегать стрессовых нагрузок. В результате и клиент доволен, и у оператора остается время на улыбку».

Модернизированный салон связи «Ростелекома» расположился в Качканаре по адресу ул. Свердлова, 44. Салон работает с 10.00 до 19.00 с одним выходным днем - воскресенье.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/25238/-umnyiy-salon-svyazi-smojet-prinimat-600-jiteley-kachkanara-ejednevno.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться