vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ТТК-Самара подключил 60 клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800»

ТТК-Самара

Дата публикации: 19.02.2014
Количество просмотров: 1178

ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, менее чем за год подключило к услуге «Бесплатный вызов 8-800»   60 корпоративных клиентов на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан.

Крупнейшими клиентами стали Роспотребнадзор по Республике Башкортостан, Правительство Ульяновской области, финансовая группа «ИнвестОйл», операторы связи «Уфанет», «Тольятти Телеком» и «ИнтеллКом» и другие коммерческие и государственные организации. Данная услуга позволит организациям оперативно обрабатывать все входящие звонки, тем самым повышая качество обслуживания своих клиентов.

Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту единого многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Данная услуга позволяет любому пользователю фиксированной или мобильной телефонной связи на всей территории России звонить в организацию совершенно бесплатно. Звонки оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.

 «ТТК-Самара предоставляет «Бесплатный вызов 8-800» с начала 2013 года. За этот небольшой период компания показала хорошую динамику подключений клиентов к данной услуге. «Бесплатный вызов» особенно актуален для государственных структур и крупных компаний с развитой филиальной сетью по всей России»,– прокомментировал Сергей Сидоров, генеральный директор ТТК-Самара.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/24905/ttk-samara-podklyuchil-60-klientov-k-usluge-besplatnyiy-vyizov-8-800-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться