vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

10 миллионов минут – за одну Новогоднюю ночь

Дата публикации: 14.01.2014
Количество просмотров: 2046

Именно столько проговорили абоненты мобильной и фиксированной связи «Ростелеком» в Югре в ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014 года.

В первую ночь года абонентами «Ростелекома» было совершено более 8,7 млн исходящих звонков по сотовой связи и около 300 000 со стационарных телефонов общей продолжительностью порядка 10 млн минут, что на 500% больше, чем в обычное время, а также отправлено более 3,5 млн SMS и MMS.

Максимальное количество звонков традиционно зафиксировано в первый час Нового года: с домашних телефонов почти 25 тыс. вызовов, с мобильных - около 2 млн.

Активность домашних интернет-пользователей была направлена как на ресурсы сети Интернет, так и на современный телевизионный контент. Пользователи «Интерактивного ТВ» заказывали и смотрели любимые фильмы и новинки кинопроката с помощью услуги «Видео по запросу» - количество запросов услуги в новогодние праздники увеличилось на 50%.

Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» в течение всей новогодней ночи работал в особом режиме. На специальном круглосуточном дежурстве находилось около 150 сотрудников компании. Особый режим работы сохранялся на протяжении всех праздничных дней, с 31 декабря по 8 января.  Связисты, и оборудование станций были готовы к пиковым нагрузкам в новогоднюю ночь, как и планировалось, сбоев со связью и оборудованием не возникло.

 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/24678/10-millionov-minut-za-odnu-novogodnyuyu-noch.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться