vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

УРАЛСИБ и «Ростелеком» централизовали услуги телефонии для всех подразделений банка в УрФО

Дата публикации: 15.07.2013
Количество просмотров: 954

Новый договор заменил 29 договоров, действовавших до этого момента между различными подразделениями Банка и Оператора связи в регионе. Подписи под документом поставили Рустем Сафеев, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» и Антон Бурков, руководитель Корпоративного центра по Уральской Региональной Дирекции  Банка УРАЛСИБ.

По единому договору «Ростелеком» будет обслуживать около 1000 телефонных номеров, которыми Банк пользуется в регионе. Централизация даст возможность значительно улучшить качество услуг Оператора связи крупному клиенту – Банку УРАЛСИБ, повысить эффективность взаимодействия Банка с оператором связи и  транспарентность расходов на связь.

Хорошая связь для банка – один из ключевых факторов  высокого качества обслуживания клиентов, особенно важный для УРАЛСИБА, имеющего огромное количество клиентов и широкую сеть точек продаж и банкоматов  в УрФО.  Централизация  телекоммуникационных услуг  позволит значительно улучшить систему технической поддержки каналов связи, сократить время отклика Оператора на запросы Банка, оптимизировать работу информационных систем  Банка, что приведет, в  конечном счете,  к  экономии времени клиентов  УРАЛСИБА.

«Подписание единого договора на услуги телефонии – это уже второй этап централизации телеком-услуг Банка. В 2011 году мы заключили единый договор на услуги передачи данных. Он заменил порядка 20 договоров между локальными подразделениями оператора связи и Банка, а это свыше 200 точек доступа к сети передачи данных – офисов, платежных терминалов и банкоматов УРАЛСИБА. В результате была создана прозрачная система учета, контроля качества и стоимости услуг, введен единый регламент взаимодействия потребителя и поставщика услуг», - отметил Рустем Сафеев, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком».

 

УРАЛСИБ и «Ростелеком» обладают обширной сетью территориально распределенных подразделений. Управление филиальными сетями компаний в регионе централизовано в Уральской региональной дирекции Банка УРАЛСИБ и макрорегиональном филиале «Урал» ОАО «Ростелеком». Оба этих подразделения располагаются в Екатеринбурге. Поэтому централизация обслуживания – сначала по услугам передачи данных, а теперь и по телефонии – стала логичным решением, направленным на упрощение администрирования услуг связи и оптимизацию расходов УРАЛСИБА и «Ростелекома» в регионе.

 

Антон Бурков: «После того, как был подписан единый договор по услугам передачи данных, мы, как корпоративный клиент «Ростелекома», ощутили заметное повышение  качества услуг.  Мы получили также существенную экономию расходов на связь за счет упорядочивания и постоянного аудита точек доступа, а также сократили затраты на документооборот. Главное – офисы УРАЛСИБА стали быстрее обслуживать клиентов, а банкоматы и платежные терминалы стали работать практически бесперебойно. Опыт централизации услуг передачи данных показал все преимущества такого подхода, и в результате проект был расширен на услуги телефонии». 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/23380/uralsib-i-rostelekom-tsentralizovali-uslugi-telefonii-dlya-vseh-podrazdeleniy-banka-v-urfo.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться