vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Телфин» предоставил возможность звонить из клиентской базы CRM-системы.

Дата публикации: 04.02.2013
Количество просмотров: 1054

 

Сервис-провайдер «Телфин» выпустил готовое телекоммуникационное решение, позволяющее звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах CRM-систем.
 
Новый сервис получил название «Простые звонки». Он интегрирует IP-телефонию "Телфин" с CRM-системами. Эффект от такого сращивания заключается в улучшении качественных показателей работы специалистов, занятых на продажах и консультациях по телефону.
 
Так, с помощью данного решения все поступающие в коммерческую службу звонки приходят не на телефонный аппарат (хотя, и такой вариант можно организовать легко), а прямо в CRM-систему. При этом, при звонке последняя автоматически выдает на экран компьютера карточку звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же, без каких-либо лишних вопросов приступить к его обслуживанию.
 
Особо примечательно то, что «Простые звонки» делают так, что клиент, позвонив на общий номер компании, без промедлений попадает именно к своему менеджеру. И для этого ему не понадобится объяснять секретарю, кто ему требуется, или набирать добавочный номер нужного человека. «Простые звонки» сами займутся этим вопросом в соответствии заданным сценарием перенаправления вызовов. Клиенту же останется лишь спокойно ждать ответа вашего специалиста.
 
Другая полезная функция нового решения от "Телфин" — оно позволяет звонить прямо из клиентской базы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер.
 
Сколько времени «Простые звонки» могут сэкономить? Без тени сомнения можно утверждать, что много. Но здесь есть и другая сторона медали: подключив их компания обеспечит себе лояльность клиентов, которые, набрав общий телефонный номер, теперь смогут сразу же услышать на том конце провода именно того, нужного им человека.
 
Еще один интересный момент — решение аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры.
 
Как отметили в "Телфин", для внедрения сервиса, не нужно каким-то образом видоизменять или серьезным образом перенастраивать используемую CRM-систему: она останется в том же виде, как и была до подключения «Простых звонков». Все, что для этого необходимо будет сделать, так это лишь «прикрутить» к бизнес-приложению дополнительный программный модуль и подключить Виртуальную АТС "Телфин.Офис", которая будет заниматься соединением и перенаправлением телефонных вызовов по интересующему сценарию.
 
На сегодняшний день «Простые звонки» можно подключить к следующим CRM-системам:
 
- 1С:Управление торговлей 10 и 11 на платформе 1С:Предприятие 8.2
- 1С:Управление торговлей на платформе 1С:Предприятие 8.1
- 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.2
- 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.1
- 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.2
- 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.1
- Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013
- SugarCRM Community Edition 5.x, 6.x
 
Подключить "Простые звонки" можно бесплатно на 2 месяца на 10 пользователей.
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/22765/-telfin-predostavil-vozmojnost-zvonit-iz-klientskoy-bazyi-crm-sistemyi-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться