vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

От Utel к Ростелекому. На Урале завершился ребрендинг универсальной сервисной компании

Дата публикации: 01.11.2012
Количество просмотров: 1250

 

Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал»: «Когда начинался ребрендинг, мы пообещали, что к осени 2012 года бренд «Ростелеком» полностью заменит торговую марку Utel. Период совместного использования двух брендов завершен. Теперь у компании единое представительство в Сети интернет, на счетах за услуги связи – логотип объединенной компании, на терминалах оплаты абоненты выбирают бренд «Ростелекома».

По результатам опросов, «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. На вопрос, знают ли россияне о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов.

На Урале к силе бренда «Ростелеком» добавляется хорошая «наследственность» Utel. За годы существования регионального бренда выручка ОАО «Уралсвязьинформ» (сейчас «Ростелеком-Урал») выросла в 2 раза, объем сотового бизнеса увеличился в 2,4 раза, интернет-бизнес – в 7 раз. Число клиентов возросло на 4 миллиона.

«Мы оцениваем результаты ребрендинга положительно. За этот год объединенный «Ростелеком» вывел на рынок федеральные предложения -  «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ», создал единый личный кабинет абонента, кардинально снизил цены на роуминг, - отметил Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал». - Клиенты нашей компании почувствовали реальную выгоду от появления на рынке объединенной компании с новой философией, новым видением бизнеса и новым брендом».   

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/22581/ot-utel-k-rostelekomu-na-urale-zavershilsya-rebrending-universalnoy-servisnoy-kompanii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться