vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

СПОРТИВНЫЙ ДЕБЮТ ПОД НОВЫМ БРЕНДОМ

Дата публикации: 16.09.2011
Количество просмотров: 1240

 

Столь масшатбным спортивным мероприятием сотрудники «Ростелеком-Урал» решили поддержать вывод на рынок нового бренда ОАО «Ростелеком». Напомним, он был представлен представителям ведущих российских средств массовой информации вчера, 15 сентября. В основе нового визуального символа - буква «Р» («Ростелеком», Россия), а также образ, который напоминает «ухо» (чуткость к потребностям людей, слышать каждого).

Перед началом спартакиады директора всех семи региональных филиалов ОАО «Ростелеком» торжественно поднимут в небо флаг с изображением нового символа «Ростелекома». Также на официальном открытии пушистые «ростелекоты» - ростовые куклы, которые по своей яркости соответствуют новому образу компании - исполнят вместе с участниками соревнований зажигательный танец. После спартакиады «ростелекоты» отправятся в регионы, где будут радовать клиентов и партнеров «Ростелекома» на массовых мероприятиях.

В спартакиаде примут участие 8 сборных из числа сотрудников дирекции макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» и региональных филиалов (Свердловская, Челябинская, Курганская, Тюменская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа и Пермский край). За звание лучших команды поборются в трех видах спорта: настольный теннис, волейбол и мини-футбол. Все участники будут играть в эксклюзивной спортивной экипировке с изображением нового логотипа «Ростелекома». В качестве судей выступят мастера спорта международного класса и почетные тренеры России. Финальные игры состоятся в воскресенье, 18 сентября.

Сергей Фролов, и.о. вице-президента – директора макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком»: «Новый бренд и слоган «Больше возможностей» выражают стремление нашей компании двигаться вперед, достигать совершенства, слышать каждого. Эти ценности характерны и для спорта».

Спортивные мероприятия стали неотъемлемой частью корпоративной культуры коллектива компании. И очень показательно, что «Ростелеком» стал партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/21076/sportivnyiy-debyut-pod-novyim-brendom.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться