vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Новый облик «Энфорты»

Дата публикации: 30.08.2011
Количество просмотров: 1143
Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта» переходит на новый фирменный стиль.Необходимость рестайлинга была обусловлена выходом компании на новые целевые аудитории и сегменты рынка, а так же совершенствованием внутренних бизнес-процессов и активной экспансией в регионы.
 
Последний раз ребрендинг был проведен в 2009 году, когда компания приобрела сразу несколько операторов связи: «Трон», «Мир ТВ», «Скайтелеком» и «АртКоммуникейшн». Тогда был выбран очень яркий, эмоциональный и динамичный стиль, так как компания очень энергично и амбициозно завоевывала свои позиции.
 
Сегодня «Энфорта» уже не просто лидер беспроводного Интернета, а национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.
 
Новый фирменный стиль, согласно новому положению на конкурентном рынке, стал более современным, отражающим экспертность и профессионализм компании. Графический элемент логотипа символизирует широкий географический охват и высокий статус компании. Несмотря на большие перемены в фирменном стиле, «Энфорте» удалось сохранить узнаваемость бренда за счет преемственности основных корпоративных цветов и неповторимого начертания названия компании.
 
«Мы надеемся, что новый образ прочно отложится в памяти и сердцах наших Клиентов, партнеров, сотрудников, и поддержит в тех целях и планах, которые мы определили для себя» - комментирует генеральный директор компании, Виктор Ратников.
 
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/21000/novyiy-oblik-enfortyi-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться