vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Энфорта» выходит на контакт

Дата публикации: 11.07.2011
Количество просмотров: 1443

Теперь Клиенты, заключившие договор на обслуживание с  «Энфортой», получают сервисное обслуживание по общему федеральному круглосуточному номеру 8-800-500-1010. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любых телефонов, из любой точки России. Ежедневно Контакт-центр обрабатывает порядка 4 тысяч обращений.

«Создавая Контакт-центр, мы, прежде всего, сделалиединую «точку входа» для Клиентов, уже пользующихся услугами Компании, - рассказывает Галина Тельминова, директор по обслуживанию Клиентов «Энфорты». - Единый номер позволяет повысить уровень сервисного обслуживания Клиентов, гарантировать ответ на все входящие запросы, обеспечить качество и общиестандарты сервиса».

Перевод на обслуживание «активных» Клиентов «Энфорты» по единому номеру производился постепенно в течение полугода. Начиная с Дальнего Востока и Сибири, и далее по всей территории страны – к июлю текущего года оператор стал доступен для своих Клиентов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Контакт-центр расположен в Новосибирске и оснащен оборудованием всемирно известного лидера телеком-индустрии компании Cisco. Предпочтение именно этой марке было отдано за его надежность и отказоустойчивость.

«Открытие Контакт-центра является частью стратегии развития компании, направленной на формирование единых стандартов на всей территории присутствия «Энфорты» и повышение уровня обслуживания Клиентов Компании», - резюмировала Галина Тельминова.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/20793/-enforta-vyihodit-na-kontakt.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться