Компания «Мототелеком» традиционно приняла участие в 23-й международной выставке «Связь-Экспокомм-2011», на которой продемонстрировала решение по построению многофункциональных центров предоставления государственных услуг населению.
Компания «Мототелеком» приняла участие в выставке «Связь-Экспокомм-2011», проходившей в Москве с 10 по 13 мая 2011 г. в Эскпоцентре на Красной Пресне.
На стенде компании была представлена экспозиция собственных разработок, в числе которых система Mototelecom® Call Center. Для демонстрации ее работы был смоделирован контакт-центр многофункционального центра предоставления государственных услуг населению (МФЦ). Любой посетитель экспозиции мог в режиме реального времени связаться по телефону с операторами, которые принимали их заявки и пожелания.
Тема создания МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг населению особенно актуальна в свете распоряжений правительства РФ, возлагающих на региональных органы власти обязанности по созданию таких центров.
Компания «Мототелеком» уже обладает опытом внедрения решения Mototelecom® Call Center в региональных МФЦ — от Калининграда до Чукотки. Эта система предназначена для обслуживания центров обработки вызовов с неограниченным числом операторов и входящих линий любого типа (аналоговые, многоканальные цифровые, линии IP-телефонии). В состав решения входит модуль автоматического информирования по телефону и SMS, а также модуль записи разговоров. Решение позволяет объединять операторов в «службы», что дает возможность одновременно обслуживать несколько «горячих линий».
Компания «Мототелеком» приняла участие в выставке «Связь-Экспокомм-2011», проходившей в Москве с 10 по 13 мая 2011 г. в Эскпоцентре на Красной Пресне.
На стенде компании была представлена экспозиция собственных разработок, в числе которых система Mototelecom® Call Center. Для демонстрации ее работы был смоделирован контакт-центр многофункционального центра предоставления государственных услуг населению (МФЦ). Любой посетитель экспозиции мог в режиме реального времени связаться по телефону с операторами, которые принимали их заявки и пожелания.
Тема создания МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг населению особенно актуальна в свете распоряжений правительства РФ, возлагающих на региональных органы власти обязанности по созданию таких центров.
Компания «Мототелеком» уже обладает опытом внедрения решения Mototelecom® Call Center в региональных МФЦ — от Калининграда до Чукотки. Эта система предназначена для обслуживания центров обработки вызовов с неограниченным числом операторов и входящих линий любого типа (аналоговые, многоканальные цифровые, линии IP-телефонии). В состав решения входит модуль автоматического информирования по телефону и SMS, а также модуль записи разговоров. Решение позволяет объединять операторов в «службы», что дает возможность одновременно обслуживать несколько «горячих линий».