vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ТКТ предложила абонентам новые функции SMS-обслуживания

Дата публикации: 24.05.2011
Количество просмотров: 1286

С помощью сервиса «SMS-обслуживание» абоненты «Твой Интернет», «Твое TV» и «Твой Телефон» получили возможность оперативно получать информацию о текущем балансе, запрашивать кредит в рамках сервиса «Обещанный платеж» и активировать услуги в случае, если ранее они были заблокированы. Достаточно отправить запрос и необходимая информация поступит в виде SMS-сообщения на мобильный телефон. Сервис «SMS-обслуживание» предоставляется бесплатно. Данные, запрашиваемые в рамках услуги, поступают мгновенно, сразу после отправки запроса.

«На петербургском рынке до сих пор не существовало сервиса, который бы позволил управлять услугами проводного интернета и цифрового телевидения с помощью мобильного телефона.  Чтобы узнать свой баланс или активировать опцию, пользователям необходимо было идти в Личный кабинет на сайт оператора или дозваниваться в службу поддержки. Компания ТКТ пошла навстречу абонентам и первой предложила сервис, позволяющий управлять услугами простым нажатием клавиш на мобильном телефоне. В ближайшем будущем сервис «SMS-обслуживание» будет дополнен   новыми функциями», - комментирует директор по маркетингу ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» Ирина Трошкова.

 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/20580/tkt-predlojila-abonentam-novyie-funktsii-sms-obslujivaniya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться