vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Mototelecom® Call Center на государственной службе

Мототелеком

Дата публикации: 19.05.2011
Количество просмотров: 1400

 

В соответствии с Федеральным законом N210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во многих регионах России начата работа по созданию многофункциональных центров (МФЦ), нацеленных на повышение уровня обслуживания местного населения. Решение этой задачи возложено на региональные органы власти. Представительства муниципальных и федеральных служб заинтересованы в создании МФЦ как в инструменте для повышения качества взаимодействия с населением. МФЦ существенно упрощает процесс получения государственных услуг, поскольку функционирует в режиме «одного окна».
На основе ПО Mototelecom® Call Center компания «Мототелеком» разработала специализированную платформу для построения МФЦ. Решение служит основой для центра обработки телефонных обращений граждан, помогает операторам и администраторам отслеживать статусы выполнения заявок, способствует ускорению оказания услуг заявителям, а также позволяет объединить все службы МФЦ в единую систему.
Также важным аспектом работы МФЦ является создание видеоприемных на основе системы видеоконференцсвязи Mototelecom® Videomeeting™, которые обеспечивают представителям государственной власти один из самых удобных форматов работы с жителями региона.
На нашем сайте представлен обзор (http://www.mototelecom.ru/sozdanie-mfc-na-resheniyakh-mototelecom/), содержащий подробную информацию о проекте МФЦ на базе решения Mototelecom® Call Center.
 
По вопросам приобретения программного обеспечения «Мототелеком» обращайтесь по тел.: +7 (495) 781-81-71 или по электронной почте: sales@mototelecom.ru.
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/20563/mototelecom-call-center-na-gosudarstvennoy-slujbe.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться