1. Новости
Заметки пользователей
22.04.2011 13:55
2348
0
22.04.2011 13:55
PDF
2348
0

Свобода внутренних коммуникаций от Avaya

 

Эффективные коммуникации внутри компаний являются приоритетным интересом для разработчиков Avaya. Новые продукты Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise (ME) 6.1 и Avaya Aura B5800 Branch Gateway служат для упрощения совместной работы на предприятиях среднего размера и в компаниях, где значительный штат сотрудников находится вне главного офиса: распределен по филиалам или занят частыми командировками.
 
По сравнению с другими решениями Avaya Aura Core, представленные технологии позволяют значительно облегчить и упростить коммуникацию сотрудников за счет более эффективной связи между подразделениями. При этом, как и предшественники, Aura ME и B5800 поддерживают привычный диапазон возможностей, необходимых для эффективного взаимодействия: телефонию, обмен сообщениями, пользовательский интерфейс Flare Experience, предназначенный для проведения аудио/видео/веб-конференций, и многое другое.
 
Новый, гибкий в настройке шлюз Avaya B5800 Branch Gateway адаптирует технологии коммуникаций (H.323, PRI, и т.д.) для поддержки инфраструктуры на базе протокола SIP на единой платформе. Он рассчитан на нагрузку до 350 пользователей в каждом подразделении. Система внедрения реализуется в трех сценариях.
  1. Централизованный: приложения управляются из основной инфраструктуры Avaya Aura.
  2. Распределенный: централизованная система управления с локальным управлением коммуникационной системой.
  3. Смешанный: система с централизованными и локальными приложениями.
Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise предназначено для поддержки от 250 до 1000 пользователей. Оно базируется на одном виртуальном сервере и включает в себя приложения для управления инфраструктурой SIP, обмена информацией между устройствами Avaya и устройствами других производителей, а также возможности для использования расширенных платформ для проведения видеоконференций.
Приложение Avaya Aura Session Manager для управления устройствами в инфраструктуре SIP.
Приложение Avaya Aura Presence для передачи данных между устройствами Avaya и прочими устройствами.
Решение Avaya Aura Session Border Controller.
Возможность использования решений Avaya Flare™ Experience для поддержки видеоконференций.
 
По вопросам приобретения оборудования Avaya обращайтесь в компанию "Мототелеком" по телефону: + 7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи