vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Энфорта» объявила итоги деятельности за 2010 год

Дата публикации: 06.04.2011
Количество просмотров: 1679

Динамичное развитие оператора обеспечено политикой географической экспансии, а также выходом на вертикальные рынки, внедрением новых услуг, развитием сервиса. Компания активизировала работу с крупными сетевыми Клиентами, госзаказчиками, банковским сектором. В итоге к концу 2010 года число Клиентов «Энфорты» выросло на

9 тысяч. Среди компаний, подключившихся в 2010 году - «Эльдорадо», «X5 RetailGroup», «МедАванте», «Пивоваренная компания «Балтика», «Ренессанс Капитал»,«Райффайзенбанк», «Роснефть», «Л`Этуаль», «ГМК «Норильский Никель», «МедАванте», «Северсталь-Инвест», «Очкарик», «Байкал Сервис» и другие известные национальные бренды, государственные структуры и предприятия малого и среднего бизнеса.

 

«Сейчас у нас более 39 тысяч корпоративных Клиентов по всей России и большие планы на будущее, - заявил генеральный директор «Энфорты» Виктор Ратников. – Мы вышли на тот уровень развития компании, когда можем реализовывать сложные комплексные интеграционные проекты для крупного бизнеса федерального масштаба. Наша география, высокое качество, которое мы не только заявляем, но и реально обеспечиваем, а также максимальное «погружение» в бизнес-задачи Клиента позволяют предлагать оптимальные решения даже для самых неординарных проектов».

 

Одним из преимуществ оператора является разветвленная сеть, которая покрывает 173 города РФ (в том числе 93 крупных города), где проживает около 70% всего городского населения России. В ближайшие месяцы «Энфорта» планирует появиться в Калининграде, Твери, Брянске, Ставрополе, Чите, Вологде.

 

«Сегодня мы можем обеспечить полный комплекс телекоммуникационных услуг для федеральных компаний с развитой филиальной сетью. Наши услуги доступны корпоративным Клиентам практически в любой точке страны от Пскова до Южно-Сахалинска, - отметил Виктор Ратников. - Кроме того, наш уникальный опыт по организации связи даже в труднодоступных местах, использование новейших технологий и высокая квалификация технического персонала позволяют создавать эти сети в считанные дни, в то время как другим операторам для этого может понадобиться несколько месяцев. Национальная сеть от «Энфорты» за 7 дней – это реальность».

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/20385/-enforta-obyyavila-itogi-deyatelnosti-za-2010-god.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться