1. Новости
Заметки пользователей
17.02.2011 12:18
2749
0
17.02.2011 12:18
PDF
2749
0

10 точек за 10 дней!

Инновационные решения самого известного банка России в сфере обслуживания клиентов заметны каждому: вводится принцип «единого окна», ставятся терминалы самообслуживания, разрабатываются системы контроля качества обслуживания. И на этом ОАО «Сбербанк» не останавливается. Так, например, в Орле банк озаботился дополнительными мерами безопасности, включающими в себя установку камер наблюдения за инкассаторскими машинами.
 
«Сбербанк России не может позволить себе рискованных или непродуманных решений в области безопасности, поэтому наши переговоры о создании защищенной сети передачи данных между камерами и центральным пультом Банка были очень детальными и длительными, - рассказывает коммерческий директор Орловского филиала «Энфорты» Сергей Флеров. – В результате долгих и тщательных обсуждений была достигнута договоренность о подключении 9 отделений Банка и Центрального офиса».
 
Монтаж оборудования и подключение услуги были реализованы молниеносно: 10 точек за 10 дней, что стало дополнительным весомым аргументом в пользу «Энфорты». Уже через пару недель ОАО «Сбербанк» в Орле подключил еще два отделения к национальной сети «Энфорты».
 
«Надеемся, что успешное и оперативно реализованное решение для ОАО «Сбербанк» скажется на его дальнейших планах, и мы станем для этого Клиента оператором связи «первого выбора» - делится Сергей Флеров.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи