vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

С первым снегом первый Клиент 2

Дата публикации: 18.11.2010
Количество просмотров: 3164
«Счастливым» для нового филиала «Энфорты» Клиентом стал ИП Маркин А.В. Полгода назад индивидуальный предприниматель Андрей Валерьевич Маркин открыл автомастерскую кузовного ремонта в районе Мурманска, плохо обеспеченном телекоммуникациями. Необходимость в качественном и надежном канале связи привела его в «Энфорту».
 
«Сначала со стороны Клиента были опасения: новый на рынке города провайдер, новая технология, новые стандарты обслуживания - все настораживало, - рассказывает коммерческий директор Мурманского филиала «Энфорты» Дмитрий Павлов. – Понимая это, мы постарались сделать все, чтобы Андрей Валерьевич поверил нам и доверил организацию корпоративной связи именно «Энфорте».
 
В результате, в конце октября ИП Маркин А.В. стал Первым Клиентом национального оператора связи в Мурманске. «Монтаж оборудования мы провели всего за два дня, на практике доказав оперативность и качество нашей работы. Сейчас Клиент полностью удовлетворен скоростью доступа в Интернет и надежностью канала связи, - рассказывает Дмитрий Павлов. - А кроме того, мы в торжественной обстановке поблагодарили своего первого Клиента за веру в нашу компанию, вручив сертификат Почетного Клиента и небольшой подарок».
 
У ИП Маркин А.В. в перспективе – открытие еще одной точки и, по заверениям Андрея Валерьевича, право предоставления услуг связи будет отдано именно «Энфорте».
 
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/19895/s-pervyim-snegom-pervyiy-klient.html

Комментарии:(2) комментировать

26 ноября 2010 - 17:55
Robot_NagNews:
#1

Материал:
«Счастливым» для нового филиала «Энфорты» Клиентом стал ИП Маркин А.В. Полгода назад индивидуальный предприниматель Андрей Валерьевич Маркин открыл автомастерскую кузовного ремонта в районе Мурманска, плохо обеспеченном телекоммуникациями. Необходимость в качественном и надежном канале связи привела его в «Энфорту».

«Сначала со стороны Клиента были опасения: новый на рынке города провайдер, новая технология, новые стандарты обслуживания - все настораживало, - рассказывает коммерческий директор Мурманского филиала «Энфорты» Дмитрий Павлов. – Понимая это, мы постарались сделать все, чтобы Андрей Валерьевич поверил нам и доверил организацию корпоративной связи именно «Энфорте».

В результате, в конце октября ИП Маркин А.В. стал Первым Клиентом национального оператора связи в Мурманске. «Монтаж оборудования мы провели всего за два дня, на практике доказав оперативность и качество нашей работы. Сейчас Клиент полностью удовлетворен скоростью доступа в Интернет и надежностью канала связи, - рассказывает Дмитрий Павлов. - А кроме того, мы в торжественной обстановке поблагодарили своего первого Клиента за веру в нашу компанию, вручив сертификат Почетного Клиента и небольшой подарок».

У ИП Маркин А.В. в перспективе – открытие еще одной точки и, по заверениям Андрея Валерьевича, право предоставления услуг связи будет отдано именно «Энфорте».


Полный текст


26 ноября 2010 - 17:55
Гость_vladislav09584_:
#2

О, наконец решили.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться