vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ТТК обеспечил МГ/МН телефонной связью музей-заповедник «Кижи»

Дата публикации: 28.05.2010
Количество просмотров: 2116

Филиал Компании ТТК в Санкт-Петербурге подключил к услуге междугородной и международной (МГ/МН) телефонной связи компании ТТК государственный историко-архитектурный и этнографический  музей-заповедник «Кижи».

Согласно условиям договора 70 телефонных номеров музея переведено на собственную  междугородную и международную сеть телефонной связи компании ТТК, организованную на базе NGN - «сетей связи следующего поколения» *.

«Наличие у ТТК собственной современной сети повлияло на наш выбор. Нас также устроили предложенные тарифы, возможность обсуждать их и индивидуальный подход к нашим запросам и, конечно, качество связи»,- рассказал ведущий инженер ансамбля Кижи Юрий Кузьмин. 

Директор Филиала Компании ТТК в Санкт-Петербурге Владимир Гуров считает, что обеспечение всемирно известного музея-заповедника современной и высококачественной междугородной и международной  телефонной связью является своеобразным вкладом компании в сохранение и поддержание культурного наследия страны.

 

*NGN  (Next Generation Network) – идеология, позволяющая передавать голос без применения дополнительной компрессии (сжатия), что обеспечивает минимальный уровень задержек и искажений, и высокое качество связи.

 

  

Санкт-Петербургский филиал ТТК

Филиал ЗАО "Компания ТрансТелеКом" в Санкт-Петербурге образован в 2001 году и  представляет услуги  ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (торговая марка ТТК) на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Мурманской, Псковской, Новгородской, Тверской областей и республики Карелии.

Общая протяженность волоконно-оптических сетей связи в зоне ответственности филиала составляет 4600 километров линейно-кабельных сооружений, 88 узлов и станций связи и проходит через все крупные и экономически значимые населенные пункты региона (Мурманск, Кандалакша, Петрозаводск, Сортавала, Беломорск, Псков, Тверь, Выборг, Приозерск и др.).

Филиал осуществляет строительство и эксплуатацию магистральной цифровой сети связи ОАО «РЖД», собственных сетей ТТК (DWDM, IP) и предоставляет широкий комплекс услуг связи - широкополосный доступ в  Интернет, предоставление каналов связи, создание виртуальных частных сетей (IP VPN), пропуск МГ/МН-трафика между сетями связи фиксированных и сотовых операторов связи, оказание услуг МГ/МН–связи потребителям.

Клиентами Санкт-Петербургского филиала компании ТТК являются государственные структуры, традиционные и альтернативные операторы связи, производственные и финансовые корпорации, страховые компании и дp.

 

Компания ТТК

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.

TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.

На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.

ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами. 

В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/18810/ttk-obespechil-mg-mn-telefonnoy-svyazyu-muzey-zapovednik-kiji-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться