vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Магистрали Телеком. Интервью с коммерческим директором компании.

Дата публикации: 22.04.2010
Количество просмотров: 3851

Какие тенденции на телекоммуникационном рынке региона и роли вашей компании в их формировании?
Основная тенденция, сложившаяся на телекоммуникационном рынке Белгородского региона – это обострившаяся в последнее время конкурентная среда. В область приходят новые компании, конечные тарифы для абонентов имеют тенденцию ежеквартального снижения. В свою очередь наша компания базирует свои предложения не только на стоимости услуг, но и своём Имени, Опыте, Сервисе и дополнительных Бонусах для клиентов (локальные ресурсы для физических лиц, бесплатное подключение услуг, если пользователь уже является абонентом компании по другим направлениям).
Кстати, возросший интерес к области со стороны сторонних операторов для нас является дополнительным способом увеличения дохода. Мы имеем собственный альтернативный data-центр, где сдаются площадки для присоединения сетей передачи данных, имеется возможность по организации каналов связи внутри города и всей Белгородской области. А также уже присутствуют стыки с сетями крупнейших магистральных операторов, а значит мы получаем доступ к дешевому сетевому трафику, что в последствии позволяет давать конкурентное предложение рынку, порою даже лучше, чем у самих «федералов».

В чем, на Ваш взгляд, специфика регионального рынка и как это учитывает в своей работе Ваша компания?
Специфика региона, как и любого другого не нова: бюрократизированный доступ в телефонную канализацию, запредельные цены за кроссировки на территории преобладающего оператора, а также трудно регулируемые процессы с конечными представителями отрасли ЖКХ. С одной стороны снимая эти вопросы регион сможет разительно увеличить проникновение телекоммуникационных услуг и приблизиться к целям Правительственной программы об информатизации общества, с другой стороны «хаос» и «вседозволенность» могут породить ещё большие проблемы. Достижение золотой середины – это и есть задача номер один в происходящем диалоге между властью и телекоммуникационным бизнесом.

Какие услуги вашей компании пользуются наибольшим спросом?
Благодаря усилиям аппарата губернатора Белгородской области, наш регион, пользуется большой инвестиционной привлекательностью, вследствие чего есть постоянный приток новых компаний, открывающих здесь свой бизнес. Сеть передачи данных нашей компании охватывает все районные центры области, а значит мы имеем возможность подключать абонентов в любой точке региона. В связи с обладанием мощной технической базой, а также являясь альтернативным и региональным оператором в полном понимании этих слов (первая альтернативная внутризоновая сеть региона, собственная сеть передачи данных по области, мощнейшее покрытие ВОЛС областного центра) мы предоставляем максимальные возможности для своих абонентов корпоративных клиентов. К слову сказать, более 80% торгово-офисных центров Белгорода подключены именно к нашей компании.
При всём при этом мы не забываем и об огромной абонентской базе нашей компании – физических лицах, это и пользователи местной телефонной связи, и абоненты широкополосного доступа, а также жители близлежайших к городу районов, наши абоненты радио доступа.

Какие проекты реализуются сегодня?
Как, я уже упомянул выше, в декабре 2009 года Магистрали Телеком сделали коммерческой запуск первой в области альтернативной сети внутризоновой связи. Старт был относительно успешным и на сегодняшний день мы имеем плановый рост выручки от этой услуги.

Расскажите о перспективных планах развития компании, особенностях технической политики, на какие технологии делается ставка при разработке новых проектов?
На 2010-2011 год нами запланированы модернизация и расширение присоединённой в 2009 году сети ШПД в г. Белгород (локальная сеть БелНет) до уровня Triple-play, а также выход с услугами «телефон+интернет» для физических лиц в ряд районных центров Белгородской области.

Как, на Ваш взгляд, скажется на развитии регионального рынка политика поглощения региональных компаний федеральными игроками?
На сегодняшний день почти все входящие игроки федерального рынка ШПД предпочли покупкам самостоятельное строительство (исключение Мультирегион). Есть входящие новички с технологиями WiMax. Есть попытки начать строительство своей внутризоновой сети. Как Вы можете обратить внимание фактов укрупнения или входа за счёт существующих сетей почти нет. Что будет дальше!? Посмотрим. Но на данный момент тенденций нет.

Существует проблема развития связи в сельской местности. Есть ли оптимальные способы ее решения?
Мне кажется, что не существует проблемы в развитии связи в сельской местности. Существует вакуум вокруг спроса на услуги связи в отдалённых от города территориях. Наша компания имеет своё активное присутствие, помимо Белгорода и Белгородского района, в городах Губкин, Строитель и Алексеевка и я могу на реальных цифрах подтвердить факт, что чем дальше населённый пункт от областного центра, то тем меньше спрос на телекоммуникационные услуги. Однако, нашей компанией, выбрано стратегическое направление в том числе и за счёт этих районов. Основной средой передачи данных будет являться именно беспроводные технологии.

Многие операторы столкнулись с проблемой модернизации инфраструктуры. Как обстоит ситуация с этим процессом в Вашей компании?
Действительно в этом году мы столкнулись с резкой необходимостью модернизации своих сетей и оборудования. И произошло это именно за счёт потребности абонентов получать всё большие пропускные полосы в сеть Интернет за меньше деньги (конкурентная ситуация не телекоммуникационном рынке). Однако, заранее спланированная инвестиционная программа нашей компании позволяет нам безболезненно реализовать программу модернизации телекоммуникационной инфраструктуры. Мы уверены, что сможем удовлетворить максимум потребностей существующих и будущих абонентов нашей компании.

Какие системы связи Вы используете для корпоративных клиентов?
Магистрали Телеком имеет юридическое название «Белгородские цифровые магистрали» и мне кажется этим уже всё сказано. На этапе развития компании был сделан выбор в сторону современных систем связи. Ещё в 2001 году вместо дешевой меди использовался волоконно-оптический кабель; вместо программных комплексов, покупались надёжные аппаратные решения; благодаря выбору крупных вендоров, удалось не стать заложником временных решений.
Своим корпоративным клиентам мы предлагаем комплексные решения на базе самых передовых решений рынка, обеспечивая тем самым устойчивую и надежную связь.

Как бы Вы охарактеризовали ключевые тенденции в сегменте корпоративных клиентов сегодня? Особенности развития компании в этом сегменте?

Глобальный финансовый кризис, который ворвался в деятельность большинства хозяйствующих субъектов внёс свои коррективы и на рынке корпоративных клиентов. Главная тенденция – экономия, урезание бюджетов, отказ от услуг. Скажем, честно коснулось это и нас, но благодаря, в том числе, и этому мы стали активнее подключать абонентов конкурирующих с нами компаний. Перед сотрудниками Магистрали Телеком стоит задача по проведению консультаций с корпоративными компаниями на предмет аудита существующей телекоммуникационной инфраструктуры и подготовка рекомендаций для оптимизации расходов на связь при условии перехода последними на использование услуг нашей компании. Например, мы можем предложить использование вместо 100 медных пар - 10 внешних цифровых каналов местной связи и обеспечение соответствующих внутренних линий, при дорогой дальней связи – экономную IP телефонию, вместо устаревших помегабайтных тарифов – высокоскоростной безлимитный доступ в сеть Интернет.

Какие способы повышения качества обслуживания корпоративных клиентов реализуются в Вашей компании (на конкретных примерах)?
В мае месяце 2010 года нашей ЗАО «Белгородские цифровые магистрали» сделают очередной шаг в направлении повышения качества обслуживания корпоративных клиентов. Будет запущен обновлённых call-центр компании. Входящие звонки с выделенных телефонных номеров наших корпоравтивных клиентов поступающих на единый номер компании буду автоматически уходить на выделенную свободную линию, либо напрямую соединяться с персональным менеджером. Время ожидания для обслуживания у данного сегмента абонентской базы нашей компании будет сокращён в три раза, что несомненно скажется на общей удовлетворённости от взаимодействия с нашей компанией.

Какие особенности обслуживания организаций госсектора. Какие способы и механизмы сотрудничества, на Ваш взгляд, являются оптимальными сегодня?
На сегодняшний день, на мой взгляд, уже созданы оптимальные варианты сотрудничества с государственным сектором. Активно проходят тендеры, отсутствуют препятствия по информированию о новых заказах. В свою очередь представители департаментов информатизации, а также регулирующих органов в должном размере уделяют внимание своим подопечным (т.е. нам операторам), что однако не мешает в работе, а наоборот стимулирует к развитию цивилизованного рынка и качественного обслуживания абонентов.

Романенко Дмитрий коммерческий директор Магистрали Телеком
(ЗАО Белгородские цифровые магистрали") www.magistraly.ru

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/18458/magistrali-telekom-intervyu-s-kommercheskim-direktorom-kompanii-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться