1. Новости
Заметки пользователей
02.03.2010 16:06
2250
0
02.03.2010 16:06
PDF
2250
0

Энфорта банкомату друг

«В прошлом году, как и в этом, мы активно практиковали открытые семинары с участием потенциальных Клиентов, -  рассказывает Светлана Тюренкова, коммерческий директор Ярославского филиала Энфорты. – На этих семинарах мы рассказываем о возможностях современных технологий связи и опыте их успешного применения в бизнесе.  На одно такое мероприятие к нам пришел системный администратор Ярославского филиала ЗАО МКБ «Москомприватбанк» и мы,  детально обговорив с ним вопросы, касающиеся телекоммуникационного обеспечения компании, разработали индивидуальное коммерческое предложение».

На тот момент банку требовался единый поставщик услуг связи, способный предоставить стабильный и надежный канал для территориально распределенных по городу банкоматов. Энфорта, имеющая уникальный опыт организации подобного рода проектов, подготовила решение, основанное на специализированной услуге «Энфорт@Терминал», которое и было успешно реализовано.

Специфика деятельности организаций банковской сферы заключается в постоянном просчитывании возможных рисков, поэтому сразу все банкоматы решили в сеть не включать. «В настоящий момент мы подключили 5 терминалов в Ярославле, на очереди еще три, - добавляет Светлана Тюренкова. – Практика постепенного включения точек сыграла нам на руку. Протестировав сеть на первых ярославских банкоматах, филиал  ЗАО МКБ «Москомприватбанк» порекомендовал нас своим коллегам из Рыбинска, где после непродолжительных переговоров мы организовали канал связи еще для 4х банкоматов».

Чувствовать себя уверенно в работе с банковскими структурами Энфорте помогает многолетний опыт, а также многочисленные успешно реализованные проекты не только в Ярославле, но по всей России. Среди крупных Клиентов компании: Сбербанк России, Внешторгбанк, Альфа Банк, Ренессанс Капитал, Бинбанк, финансовая корпорация «Уралсиб» и многие другие.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи