vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Приключение итальянцев в Саратове

Дата публикации: 22.12.2009
Количество просмотров: 2661

История взаимодействия с представителями итальянской компании «OLMI S.p.A» началась довольно необычно. «Нам в офис позвонил представитель московской компании «Мосгеоцентр», который попросил нас организовать связь для итальянской делегации, - рассказывает Марианна Фролова, коммерческий директор саратовского филиала Энфорты. – Они собирались приехать на запуск линии по производству железобетонных конструкций в Энгельс. Разместить их предполагали за городом, на базе отдыха «Ударник». В организации связи мог помочь только беспроводной оператор».
 
Так Энфорта предоставила индивидуальный канал связи для итальянцев, обеспечив их качественным интернетом на все время пребывания на базе.
 
Вскоре, с наступлением холодов, было принято решение перебазировать итальянскую делегацию в город – в гостиницу «Волга», что повлекло за собой расторжение договора на услуги связи. «Но, к счастью, ненадолго, - улыбается Марианна Фролова. – Управляющий гостиницы, с которым мы до этого вели переговоры по организации зоны Wi-Fi, с приездом итальянских гостей принял положительное решение в пользу Энфорты». На этот раз услугами национального оператора связи смогли воспользоваться все постояльцы гостиницы.
 
И сотрудники итальянской компании, и их московские коллеги, по достоинству оценили оперативность работы Энфорты и качество предоставляемых ею услуг. «Теперь они точно уверены, что Энфорта присутствует везде», - подводит итог Марианна Фролова.
 
Сегодня Энфорта обслуживает более 29 000 корпоративных Клиентов и 17 000 частных лиц в 69 регионах, где проживает более 70% городского населения России.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/17413/priklyuchenie-italyantsev-v-saratove-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться