vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Не вставая с дивана

Дата публикации: 10.12.2009
Количество просмотров: 2658

Не так давно федеральная сеть «Цвет Диванов», имеющая многочисленные салоны в крупных городах России и Украины, вышла на рынок Воронежа. Свою экспансию компания начала с открытия четырех точек в городе, три из которых в настоящий момент находятся на обслуживании у Энфорты.
 
«Политика компании «Цвет Диванов» такова, что при открытии нового салона по умолчанию привлекается их давний партнер, один из крупнейших операторов беспроводной связи, - рассказывает Игорь Хорошев, коммерческий директор воронежского филиала Энфорты. – Так было и в этот раз. Но вскоре воронежских ИТ-специалистов сети салонов перестало устраивать качество представляемых услуг и тогда Энфорте дали шанс».
 
К сожалению, проект по подключению салонов «Цвет Диванов» удалось реализовать не в полном объеме: по факту подключено три точки из четырех к услуге «Энфорт@Интернет». «Ситуация усложнилась тем, что все магазины находятся в жилых домах, что требует довольно длительного процесса согласования с коммунальными службами. Три точки нам удалось успешно смонтировать, а вот с четвертой точкой нам пока не повезло. Но мы обязательно найдем компромиссное решение», – уверен в успехе Игорь Хорошев.
 
В ближайших планах компании «Цвет Диванов» открытие салонов в Липецке. На этот раз у Энфорты есть все шансы стать провайдером услуг связи по умолчанию. Качество сети и высокий уровень обслуживание Клиентов, это далеко не все конкурентные преимущества, которые помогают национальному оператору связи удерживать лидирующие позиции на рынке беспроводных услуг связи.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/17051/ne-vstavaya-s-divana.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться