1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
15.08.2017 03:11
1892
0
15.08.2017 03:11
PDF
1892
0

Как не потерять клиентов в режиме ожидания?

Поиск оптимального решения при выборе музыки для режима ожидания является сложной задачей. Из материалов данной статьи Вы узнаете, что клиенты думают о музыкальных подборках различных компаний, а также ознакомитесь с рекомендациями экспертов по выбору мелодии.

Задумайтесь, какие эмоции вызывает выбранная музыка

Правильно подобранная музыка в режиме может отвлечь клиента от скуки, уменьшить восприятие времени, тем самым снизив вероятность неудовлетворенности сервисом. Выбирая мелодии, которые используются в Вашей рекламе на телевидении и радио, Вы можете повысить узнаваемость и приверженность к бренду.

Музыка в режиме ожидания — это зачастую первое, что слышит клиент при звонке в компанию. Задумайтесь, с какой мелодией должен ассоциироваться Ваш бренд. Представленные ниже комментарии абонентов подтверждают, что им важно получать положительные эмоции при ожидании ответа специалиста.

Выбирайте оптимальную громкость музыки

Мягкие тона голосовых сообщений, перекликающиеся с громкой музыкой — и клиент надолго запомнит звонок в Вашу компанию. По мнению экспертов, данное сочетания является оптимальным для режима ожидания, вызывая положительные эмоции у абонентов.

Помните, что клиенты имеют разные музыкальные предпочтения

Для одних клиентов джазовая музыка будет идеальным вариантом для ожидания ответа специалиста, а другие сочтут ее скучной. Используйте треки, которые либо занимают ведущие позиции в музыкальных рейтингах, либо актуальны для всех поколений.

Некоторые клиенты не хотят слушать музыку в режиме ожидания…

Не все клиенты хотят слушать проигрываемые мелодии, ожидая ответа специалиста. Настройте Вашу систему так, чтобы абонент мог отказаться от прослушивания. Это снизит риск появления раздражающего фактора. Также данная мера создаст ощущение возможности управлять вызовом.

…но они не хотят слушать и тишину!

Музыка в режиме ожидания может надоедать, раздражать, особенно если клиенту приходится часто связываться с одной и той же компанией. Однако это не значит, что кто-то из абонентов предпочтет слушать тишину. Если проигрываемые мелодии не приносят желаемых результатов, предложите клиентам на выбор, например, мировые новости, события или интересные факты науки.

Хорошая подборка треков не компенсирует длинную очередь ожидания

Не забывайте, что никакая, даже самая удачная подборка треков, не избавит Вас от жалоб клиентов в случае слишком длительного ожидания ответа специалиста. Однако, если не удается снизить нагрузку на контакт-центр, используйте спокойную и негромкую музыку. Она поможет снять раздражение и напряжение.

Источник.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи