vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Способы повышения мотивации операторов контакт-центра

Дата публикации: 01.08.2017
Количество просмотров: 587

Бесплатные снеки — секрет эффективности сотрудников

Предоставляйте операторам бесплатные завтраки, прохладительные напитки, снеки и шоколад. Это повышает удовлетворенность персонала, избавляя сотрудников от необходимости приносить с собой перекусы. Замотивированные сотрудники показывают большую эффективность.

Создайте персонализированные программы развития

Попросите Ваших операторов определить зоны и направления развития, которые им наиболее интересны. Это позволит разработать персонализированную программу повышения навыков каждого сотрудника.

Как результат, операторы с более высокой квалификацией смогут выполнять более широкий круг задач. Такой подход не только мотивирует сотрудников, но и положительно влияет на производительность контакт-центра.

Дарите операторам сертификаты в СПА

Подарочный сертификат в СПА не только создаст дополнительную мотивацию для сотрудников, но и зарядит их энергией для более продуктивной работы.

Наймите фитнес-тренера

Существует ряд упражнений, которые можно выполнять без отрыва от рабочего процесса. Наймите профессионального фитнес-тренера, который замотивирует сотрудников выполнять данные упражнения.

Познакомьтесь с каждым оператором контакт-центра лично

Всего несколько минут общения с каждым оператором контакт-центра помогут не только лучше понимать их цели и предпочтения, но и позволят сотрудникам ощутить свою ценность для компании.

Сконцентрируйтесь на сотрудниках компании

Уделяйте больше внимания операторам. Удовлетворенные и вовлеченные сотрудники покажут лучшие результаты. Проводите личные встречи, проявляйте интерес к условиям работы, пожеланиям.

Будьте уверены, что первоклассный уровень сервиса и возрастающее количество удовлетворенных клиентов Вам обеспечено!

Знакомьте новых сотрудников с лучшими операторами

Попросите Ваших лучших операторов принимать участие в обучении и адаптации новичков. Взаимодействие со "звездами" компании мотивирует новых сотрудников на достижение высоких результатов.

Выделите время для реализации offline задач

Как показывает практика, выполнение сопутствующих задач в перерывах между звонками является неэффективным. Выделите в рабочем расписании операторов время на решение вопросов, не связанных с обработкой вызовов.

Предоставьте опытным операторам больше свободы

Предоставление опытным сотрудникам большей свободы повышает их вовлеченность, удовлетворенность, и, следовательно, продуктивность. Также данный подход экономит рабочее время супервизоров.

Устраивайте соревнования среди операторов

Дух соперничества значительно повышает мотивацию операторов и способствует достижению высоких результатов.

Прислушивайтесь к операторам

Ваши сотрудники обладают бесценной информацией о клиентах. Они способны привнести идеи по улучшению продукта/услуги, основанные на мнении клиентов.

Источник.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/32154/sposobyi-povyisheniya-motivatsii-operatorov-kontakt-tsentra.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться