vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Редакция журнала «ЦОДы.РФ» подвела итоги опроса читателей

Media Grus

Дата публикации: 03.04.2015
Количество просмотров: 2180

Редакция журнала "ЦОДы.РФ" постоянно стремится совершенствовать издание в соответствии с запросами активной читательской аудитории. Мониторинг читательского мнения и анализ полученных данных позволяет редакции, оперативно реагируя на ситуацию, поддерживать интерес к изданию на высоком уровне. На страницах журнала происходит обсуждение актуальных тем отрасли дата-центров, публикуются мнения ведущих экспертов рынка, демонстрируются проекты по созданию инженерной инфраструктуры ЦОДов, предлагаются решения нестандартных задач, возникающих на этапе проектирования и строительства ЦОДа, сообщается самая интересная информация об оборудовании и процессах функционирования дата-центров и их компонентов.

Более 300 постоянных читателей, принявших участие в опросе, оценили контент журнала "ЦОДы.РФ", отметив наиболее значимые рубрики и материалы выпусков.

По мнению респондентов, максимальный интерес представляют рубрики "Проектируем ЦОД" и "Фотоэкскурсия в ЦОД". В том, что с изданием "ЦОДы.РФ" сотрудничают авторы, являющиеся признанными экспертами рынка, подтверждают 98% читателей. 95% опрошенных оставляют прочитанные выпуски "ЦОДов.РФ" в коллекции своей профессиональной литературы.

"Успех любого периодического издания зависит от актуальности публикуемой информации и от ее соответствия ожиданиям читательской аудитории. Мы признательны нашим активным читателям за участие в опросе. Его результаты не только наглядно демонстрируют сильные стороны издания, но и подсказывают нам, в каком направлении следует двигаться дальше, чтобы сделать журнал еще интереснее", – подчеркнул Алексей Дегтярев, генеральный директор издательского дома "Медиа Грус".

"При формирования каждого номера журнала "ЦОДы.РФ" мы руководствуемся строгим критерием отбора материалов с целью максимально точно соответствовать актуальным запросам и высокому уровню технической подготовки наших читателей. Опрос фокусной читательской аудитории – один из наиболее эффективных инструментов для уточнения нашего курса. Подобные опросы мы намерены проводить и в дальнейшем", – отметила Наталья Жилкина, главный редактор журнала "ЦОДы.РФ".    

"ЦОДы.РФ" —первый в России печатный отраслевой журнал о центрах обработки данных. Журнал освещает не только совокупность инженерных систем и серверных решений, но и ЦОДы в целом: публикует экскурсии по действующим объектам, знакомит с лучшими международными практиками в области проектирования, строительства и эксплуатации дата-центров, представляет рекомендации, обзоры новых видов оборудования, схемы построения инфраструктуры и анализа рынка, отражает опыт проектирования и мн. др.

Официальный сайт издания: http://цоды.рф/.

ЗАО "Медиа Грус" — информационное агентство, ключевые направления деятельности которого связаны с издательской и маркетинговой деятельностью на рынке центров обработки данных. Управление издательской работой осуществляет издательский дом, основными проектами которого являются специализированные издания "ЦОДы.РФ" и "В Облаке.РФ", интернет-ресурсы портал Telecombloger.ru и профессиональная сеть AllDC.ru.  Маркетинговая деятельность компании "Медиа Грус" охватывает все аспекты информационной поддержки и продвижения бизнеса клиентов компании на российском рынке дата-центров.Официальный сайт компании: http://mediagrus.ru/.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/27232/redaktsiya-jurnala-tsodyi-rf-podvela-itogi-oprosa-chitateley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться