Аутсорсинговый call-центр «Инфотелл» поможет своим клиентам оптимизировать результаты рекламных кампаний с помощью новой услуги. Компания начала применять усовершенствованный телемаркетинг с консалтинговой поддержкой, что гарантирует высокое качество услуг.
Новая услуга даст возможность компании-заказчику активно участвовать в разработке рекламной кампании на собственной территории совместно с бизнес-консультантом. Теперь с использованием новой схемы телемаркетинга клиенты call-центра смогут получить максимально точный прогноз результатов кампании на любом этапе ее проведения.
Благодаря инновационной технологии холодных звонков, которую call-центры используют в работе, компания «Инфотелл» смогла увеличить результативность маркетинговых услуг до 5 раз. Компания смогла представить уникальный рекламный продукт, который комплексно влияет на снижение бюджета рекламной кампании и повышение эффективности совместной работы операторов контакт-центра и клиентов.
Суть консалтинговой поддержки заключается в предоставлении клиентам не только координатора от call-центра, но и бизнес-консультанта, который будет выполнять роль второго координатора, но на территории заказчика. В его обязанности входит правильная посадка лидов и независимый аудит системы продаж. Результаты мониторинга и аудита помогут в формировании необходимой стратегии рекламной кампании, что способствует увеличению продаж. Важно отметить, что большую часть оплаты клиент вносит после достижения положительных результатов. Предоплата составит лишь 20% от общей стоимости.
Для достижения максимального эффекта бизнес-консультанты дополнительно привлекут разнопрофильные аутсорсинговые компании, которые проводят маркетинговые исследования, обучающие тренинги для сотрудников отделов продажи PR-кампании. Данные услуги окажутся полезными для стартаперов, заинтересованных в быстром развитии своего предприятия.
Справка:
«Инфотелл» является аутсорсинговым call-центром, который предоставляет услуги телемаркетинга, аутстаффинга, автоматической и комплексной обработи обращений в компанию клиента. По версии РБК контакт-центр стал первым по обработке голосового исходящего трафика. Компания является одной из пяти наиболее крупных российских аутсорсинговых call-центров России.
Контактная информация:
Офис в Санкт-Петербурге
192148, г. Санкт-Петербург, ст.м. Елизаровская, пр. Елизарова, 34/2
Тел./факс: 8 (812) 335 20 20, 8 (800) 555 00 07
Эл. почта: pr@infotell.ru
Представительство в Москве
129366, г. Москва, Проспект Мира, д. 150. Гостиница Космос, ст. метро ВДНХ. Офис №4, этаж 3.
Тел./факс: 8 (495) 645 85 61, 8 (800) 555 00 07
Эл. почта: moscow@infotell.ru
Департамент телемаркетинга в г. Волгоград
400002, г. Волгоград, ул. Чебышева, д. 31 А
Тел./факс: 8 (8442) 41 05 90, 8 (800) 555 00 07
Эл. почта: info@infotell.ru