vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Кубок Связи по игре "60 секунд"

АйПиМатика

Дата публикации: 05.02.2014
Количество просмотров: 13850

Первый Кубок Связи по игре "60 секунд"

24 февраля 2014 года, Москва

Условия для участников:

1). Кубок проходит в виде командного соревнования, где в ряде конкурсов команды очно соревнуются в своих знаниях (в том числе по теме «Связь»), фантазии, логике и командной игре. Вопросы рассчитаны на игроков и команды без большого опыта участия в интеллектуальных турниров, отвергают принцип «чистых знаний» как фактор определения победителя, дают всем участникам равные шансы на выигрыш. Игра носит развлекательный характер, призвана сплотить игроков внутри команды, познакомить участником рынка Телекоммуникационных услуг друг с другом, способствовать налаживанию связей в данной сфере бизнеса.

2). Команда состоит 4-6 человек. В Кубке могут участвовать – сборные корпоративные команды (не менее 4-х представителей одной компании), сборные команды, отдельный игроки (из которых перед игрой будут созданы сборные команды). Игры будут проводиться в двух зачетах – «корпоративные команды» и «сборные». В каждой команде должно быть не более 2-х игроков, являющихся «профессионалами». Профессионалами считаются игроки команд, входящих в ТОП-500 Рейтинга команд Международной ассоциации клубов ЧГК. Организаторы в случае возникновения сомнений имеют право проверить соблюдение этого правила у любой из команд и перевести какую-либо команду в разряд играющих «вне зачета».

3). Для гостей Кубка участие полностью бесплатное. Заказы в кухне и баре Ресторана – Места проведения Кубка оплачиваются согласно меню.

4). В рамках Кубка будут проведены две игры – «Командная Матрица» по тематике «Связь и телекоммуникации», принцип построения вопросов в которой похож на вопросы «Своей игры», и «60 секунд», вопросы которой похожи на играющиеся в телепроекте «Что? Где? Когда?». 

5). Победители в двух зачетах по обеим играм объявляются победителями Кубка, получают медали (всего 4 комплекта) и ценные призы. Абсолютный победитель Кубка (по сумме мест за две игры, среди команд обоих зачетов) получает непереходящий Кубок. Также организаторы оставляют за собой право награждать победителей в дополнительных номинациях и проводить дополнительные конкурсы.

Кубок проводит ООО «АйПиМатика» (http://ipmatika.ru/) при организационной и технической поддержке АКМ «ИнтелСпорт» (http://www.intelsport.ru/) и Клуба интеллектуальных игр «60 секунд» (http://club60sec.ru/).

Дата и место проведения:

Кубок пройдет в понедельник, 24 февраля 2014 года в ресторане «Music Town» (http://www.musictownclub.com/). М. Комсомольская, ул. Каланчевская, д. 33. Начало сбора гостей с 18-30, начало регистрации в 19-00, начало программы в 19-20.

Расписание турнира:

19-20. "Будущее VoIP с точки зрения оператора связи". Презентация.

19-40. "Будущее VoIP с точки зрения поставщика оборудования".

             Презентация от ООО «АйПиМатика».

20-00. Разминочная игра «Командная Матрица».

20-30. Начала турнира по "60 секунд". 1 тур, 15 вопросов.

21-20. Продолжение турнира по "60 секунд". 2 тур, 15 вопросов.

22.10 - 22.30 - подведение итогов, награждение победителей.

Все участники по итогам турнира получат ссылки на фотогалерею и видеоклип о прошедшем мероприятии.

Информационная поддержка Кубка будет оказана ведущими СМИ в сфере телекоммуникаций. На игре ожидаются сборные команды лидеров российского рынка связи, а также присутствие известных «телевизионных» знатоков.

Предварительная регистрация на мероприятие для корпоративных команд обязательна. Для этого пишите в свободной форме по адресу < kir@intelsport.ru >. Любые вопросы вы можете задать организаторам по телефону +7 965 151 36 01 (Кирилл) и +7 495 926 25 44 # 122 (Илья)

Описание и правила игры «60 секунд»:

Игра "60 секунд" строится на соревновании между командами знатоков, цель которых – правильно ответить на максимальное число вопросов, задаваемых ведущим. Ответы пишутся на специальных бланках и сдаются ведущему. Время ответа при этом значения не имеет – всем командам для "взятия" вопроса отводится ровно 60 секунд, и все правильные ответы засчитываются в турнирной таблице.

Вопросы игры формируются редакторской группой турнира. При этом они не требуют глубоких познаний в какой-либо области – ответ на вопрос должен вычисляться при помощи логики, ассоциаций, чувства юмора и командной работы.

Перед началом игры команды регистрируются и получают специальные бланки для ответов. Ведущий читает вопрос для всех команд, присутствующих на турнире, после чего даёт команду "Время!" и засекает 60 секунд. В этот момент игроки могут начинать обсуждение вопроса внутри команды. Цель команды – найти правильный ответ на вопрос, заданный ведущим, и записать его на специально подготовленном бланке. Через 50 секунд после начала обсуждения ведущий даёт отсечку времени командам, сообщая, что до окончания минуты осталось 10 секунд – это объявление носит чисто информационный характер. По истечении 60 секунд ведущий объявляет об этом и начинает обратный отсчёт (от десяти до нуля), в течение которого все капитаны команд должны поднять руку с ответом над головой. В случае, если бланк с ответом не будет поднят после того, как ведущий произнесёт "Ноль", ответ команде не засчитывается независимо от того, насколько он правильный. После сбора всех бланков с ответами ведущий оглашает правильный ответ, а команды радуются или разочарованно вздыхают. Затем ведущий начинает читать следующий вопрос, и так до конца тура. Перерыв между турами составляет 5-10 минут. В этот момент командам сообщаются промежуточные результаты турнира. В случае, если объявленные результаты команды отличаются от её собственных подсчётов, представитель команды имеет право сообщить об этом ведущему.

Победителем турнира объявляется команда, набравшая по итогам всех туров наибольшее число правильных ответов. Остальные команды также распределяются в турнирной таблице в соответствии с количеством правильных ответов. В случае одинаковых результатов нескольких команд более высокое место занимает та команда, у которой лучше результаты в дополнительной разминочной игре (командная матрица).

Примеры вопросов:

1). По одной из версий, этот подмосковный город возник на вершине холма, который огибала река, напоминавшая орудие труда. Назовите этот город.

Ответ: Серпухов. Комментарий: Изгибаясь вокруг холма, река напоминает серп. Отсюда, вероятно, и произошло название города.

2). Во Франции сейчас каждый второй молодой человек до 24 лет живет с родителями. Изобретен даже специальный термин для этого поколения. С каким животным оно сравнивается?

Ответ: С кенгуру.

3). Более 2000 лет назад некий провинциальный римский судья приказал заковать и утопить двух преступников. Приказ не удалось выполнить. А где их пытались утопить?

Ответ: В Мёртвом море.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/24830/kubok-svyazi-po-igre-60-sekund-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться