1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
21.01.2014 17:37
6272
0
21.01.2014 17:37
PDF
6272
0

Вышла новая версия САП "UserSide" v.3.3

В САП "UserSide" добавлены новые возможности:
- активная работа с PON и модуль мониторинга us_pon
- начата работа с биллингом "BGBilling"
- на главную страницу добавлены "виджеты" (календарь работ, список заданий оператора, неактивные коммутаторы, список заданий на сегодня)
- структурная схема сети (и каждого конкретного устройства/порта/UPLINK-порта)
- кабельные делители/уплотнители вынесены в отдельный раздел
- в карточке задания на работу можно включать его вывод на главную страницу
- при создании задания на работу добавлен инструмент назначения исполнителей из календаря, где видно их текущую загруженность на каждый день
- ТМЦ можно напрямую перемещать со склада на узел связи (актуально для коммутаторов, wi-fi-устройств, медиаконвертеров)
- для ТМЦ можно зараннее (на складе) заполнять IP/MAC-адреса
- в меню операторов можно включать произвольные ссылки и страницы
- добавлено структурное деление населённых пунктов на районы
- добавлен отчет по коммутаторам - о дефиците портов
- для узлов связи/муфт на карте покрытия можно указывать произвольные значки
- изменён график роста сети
- новый раздел - Журнал заданий - Созданные мной задания
- отчет по радиоабонентам для базовых станций MikroTik (уровень сигнала, SNR, uptime, трафик)
- добавлена работа с платежной системой onpay.ru (ручной биллинг)
- добавлена работа с платежной системой portmone.com (ручной биллинг)
- при уведомлении SMS/E-mail о неактивности оборудования выполняется окончательная проверка по SNMP действительно ли оборудование неактивно
- модуль us_peleng теперь опрашивает и ARP-таблицу
 
САП "UserSide" - это активно разрабатываемая с 2007 года система планирования ресурсов предприятия профиля "оператор связи - услуги интернет-доступа" - веб-ориентированный программный комплекс, позволяющий эффективно управлять процессами предприятия. Взаимодействие с разными биллингами, учет абонентов и их тарифов, работа с оборудованием, складом, бухгалтерией и персоналом. Проведение рекламных кампаний, общение с абонентами и автоматическая подача заявок на подключение. Журнал работ и личный кабинет с максимумом полезной информации. Языковые модули и разграничение прав доступа к функциям системы - вот далеко не полный перечень возможностей.
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи