vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«МегаФон» обновил платформу сбора обращений через «короткий» номер 1911

Дата публикации: 08.10.2013
Количество просмотров: 3234

8 октября 2013 года, Москва. «МегаФон» завершил установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме через бесплатный «короткий» номер 1911. Новую платформу VOCORD SRS разработала российская компания Вокорд.

VOCORD SRS (SpamReportingSystem) представляет собой единую унифицированную систему информирования оператора его абонентами о фактах SMS-спама. Уникальность системы заключается в том, что у клиентов «МегаФона» появляется возможность отправить подозрительный SMS на единый номер принятия претензий 1911. Затем система фиксирует сообщения и формирует развернутые аналитические данные по источникам спама, объемам спам-рассылки и многим другим.

«Мы стремимся оградить наших клиентов от мошенничества и спама: весной 2013 года ввели систему «Антиспам», которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных  номеров, пресекаем массовые несанкционированные рассылки на номера наших абонентов. Радует то, что мы не одни в этой борьбе, наши клиенты готовы активно нам помогать. Переслав подозрительное сообщение на бесплатный «короткий» номер 1911, клиент вносит свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами. Новая платформа VOCORD SRS позволяет по каждому обращению на «короткий» номер 1911 в автоматическом режиме получать и анализировать информацию об источниках спама, объеме рассылки, формировать списки получателей сообщений, что особенно актуально в случаях мошенничества с «короткими» номерами. Кроме того, после внедрения платформы мы получили возможность оперативно выявлять и блокировать всплески активности вредоносных программ, самостоятельно отправляющих SMS на «короткие» номера без ведома абонентов, - отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества, «МегаФон». - Переадресация нежелательных SMS на номер 1911 - удобный способ для наших клиентов пожаловаться на мошенничество и спам. Специалисты «МегаФона» проводят расследования по каждому обращению, и автоматизация этого процесса позволяет нам гораздо более эффективно защищать наших клиентов».

 «Специализированная технологическая платформа VOCORD SRS совместима с мобильными устройствами любых производителей и не требует от абонентов установки каких-либо дополнительных приложений»,  – отмечает Дмитрий Заварикин, Генеральный директор компании Вокорд.

Напомним, что помимо номера 1911, клиенты «МегаФона» могут сообщить оператору о подозрительных SMS по наиболее удобному для себя каналу: в официальных группах оператора в социальных сетях, позвонив в call-центр со своего мобильного телефона по номеру 0500, в фирменных салонах связи, а также на специализированном портале stopfraud.megafon.ru.

                                       

                                 

 

Справка о компаниях

ОАО «МегаФон» - один из ведущих российских универсальных операторов связи, являющийся ключевым телекоммуникационным активом USM.

Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. «МегаФон» был создан в июне 1993 года как ЗАО «Северо- Западный GSM», а затем в 2002 году переименован в ОАО «МегаФон». «МегаФон» стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная

Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — Группы «Синтерра» — «МегаФон» существенно увеличил объем услуг, предоставляемых государственным и корпоративным клиентам на рынке фиксированной связи и фиксированного ШПД. В июле 2012 года «МегаФон» получил одну из четырех лицензий на предоставление услуг 4G/LTE в Российской Федерации сроком на 10 лет ив рамках сотрудничества с Yota на основе бизнес-модели MVNO уже начал предоставлять такие услуги в 30 регионах страны к концу июня 2013 года. В сентябре 2012 года «МегаФон» приобрел группу компаний VAS Media. В настоящий момент осуществляется интеграция деятельности группы с деятельностью MegaLabs — дочерней компании «МегаФона» в сфере исследований и разработок. В декабре 2012 года «МегаФон» приобрел 25% акций компании «Евросеть» — крупнейшей в России сети магазинов по продаже телекоммуникационных товаров и услуг с условием приобретения еще 25% акций в течение последующих трех лет. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже. Основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком» (приблизительно 50,01%) и компании группы TeliaSonera (приблизительно 25,17%. Остальные акциипринадлежат генеральному директору ОАО «МегаФон» Ивану Таврину (2,545%) и 100%-ному дочернему предприятию Компании (7,57%, из которых господин Таврин имеет право приобрести до 2,5% в любое время до 2017 года), а акции, находящиеся в свободном обращении на публичном рынке, составляют приблизительно 14,705% от общего количества размещенных акций.

ЗАО «Вокорд Телеком» — российская инжиниринговая компания, технологический лидер в области разработки и производства профессиональных систем видеонаблюдения и телекоммуникационных решений с 1999 года, резидент IT-кластера инновационного Фонда «Сколково»c 2012 года.

Вокорд - это:

· Команда профессиональных инженеров, математиков и программистов, обладающих многолетним опытом и высокими компетенциями в сфере разработки и проектирования систем безопасности

· Собственная разработка аппаратных и программных компонентов позволяет создавать продукты с уникальными техническими характеристиками и оптимальным соотношением «цена-качество»

·  Единая аппаратно-программная платформа обеспечивает простоту настройки и обслуживания решений VOCORD

· Поддержка открытых международных стандартов ONVIF, PSIA, AIA гарантирует интеграцию оборудования VOCORD с внешними приложениями и оборудованием

· Большой проектный опыт и профильная экспертиза, постоянно расширяемые за счет участия в новых проектах и обратной связи с партнерами

·  Все оборудование сертифицировано в соответствии с требованиями государственных регулирующих органов

·  Система менеджмента качества ISO 9001:2011

· Сеть официальных партнеров компании Вокорд включает более 100 системных интеграторов в регионах России, странах СНГ и Балтии

                                    

Контакты пресс-службы компании Вокорд:
Телефон: + 7 (495) 787-26-26
URL: http://www.vocord.ru/
E-mail: pr@vocord.ru

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/23872/-megafon-obnovil-platformu-sbora-obrascheniy-cherez-korotkiy-nomer-1911.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться