vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В России начались продажи смартфонов OPPO Find 5 и OPPO Finder X90

B2Blogger

Дата публикации: 08.05.2013
Количество просмотров: 3546

 

С 25 апреля в российской рознице начались продажи смартфонов бренда OPPO. Пресс-конференция, посвященная выходу OPPO на российский рынок, состоялась 24 апреля в Москве. В центре внимания – презентация флагманского смартфона OPPO Find 5 с 5-дюймовым Full HD-экраном и четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro. С начала апреля в продаже также представлен один из самых тонких смартфонов в мире OPPO Finder X907 (толщина 6,65 мм). 
Есть несколько брендов, которые традиционно лидируют на рынке смартфонов. Пожалуй, каждый может перечислить их. Но как вы думаете, есть ли у этих «молодящихся стариков», увлекшихся самокопированием, реальная оппозиция?
До недавних пор о «другой стороне» рынка смартфонов, альтернативе приевшимся корейцам и американцам, знали единицы. Гики, посетители технических форумов, журналисты специализированных изданий… Тем временем новые лица на мировом рынке смартфонов, технологическая оппозиция привычным лидерам, независимо и активно развивались. Единственная причина, по которой мы раньше не знали о них, – они сами этого не хотели.
Слышали ли вы о бренде смартфонов OPPO?
По характеристикам, дизайну, качеству материалов и сборки устройства OPPO могут на равных спорят с продукцией Apple, HTC и Samsung.
До недавних пор в нашей стране доступ к смартфонам этой марки был ограничен. Однако каждое новое устройство бренда вызывало заметный интерес знатоков. Интерес не меньший, чем новинки Apple, Samsung, HTC…
Откуда этот ажиотаж? Всё просто:
OPPO (http://oppo.ru/) – один из лидеров рынка Китая. Рынка, где самые-пресамые новинки иногда появляются раньше, чем в Европе или США, а выбор копеечных (но высококачественных!) смартфонов широк, как нигде. И, несмотря на все это, OPPO умудряется производить и продавать 10 (десять!) млн смартфонов в год (объем ВСЕГО российского рынка мобильных телефонов за 2012 год – 42,2 млн). Люди берут и порхают от счастья.
OPPO доверяет только своим инженерам, программистам и менеджерам. Никаких сторонних разработок! Только собственные ноу-хау! Штат разработчиков компании – 1 400 человек. Все смартфоны OPPO – на 100% оригинальные продукты, начиная с дизайна и заканчивая собственной программной оболочкой для операционной системы Android. OPPO не стала заказывать сборку своих моделей где-то на коленке, как одна известная компания из Купертино, а просто построила собственный завод. Из стекла и бетона.
Это OPPOзиция пафосным брендам, которые маркетологи умело навязывают нынешним покупателям. OPPOзиция, имеющая все шансы захватить сердца, души и кошельки россиян. Всерьез и надолго.
Экспансия на российский рынок смартфонов стартует в конце апреля 2013 года. Пресс-конференция с участием более 100 представителей СМИ состоялась в среду, 24 апреля 2013 года, в ночном клубе ICON CLUB.
На мероприятии был официально представлен OPPO Find 5. Да-да, тот самый, о котором задолго до анонса говорило пол-Рунета. С экраном формата Full HD (как у хорошего телевизора), с 13-мегапиксельной камерой (как у отличного фотоаппарата) и четырехъядерным процессором Qualcomm (одним из самых мощных на сегодняшний день).
Цена версий OPPO Find 5 с 16 и 32 Гб встроенной памяти в розничных сетях составляет 19 990 и 22 990 рублей соответственно.
Также в начале апреля бренд начал продажу смартфона OPPO Finder X907, который с момента выхода и до января 2013 года был самым тонким смартфоном в мире – толщина его металлического корпуса всего 6,65 мм.
Факты о бренде OPPO:
- инвестиции компании OPPO в технологии и дизайн составили 10 млн долларов только в 2012 году;
- 300 млн долларов в этом же году было вложено в брендинг;
- оборот компании OPPO в 2012 году – 1,8 млрд. долларов;
- собственный штат инженеров OPPO насчитывает 1 400 человек (40% инженеров отвечает за программное обеспечение);
- 6 000 человек работают на сборочных линиях;
- в 2012 году лицом бренда был Леонардо Ди Каприо;
- рекламные ролики OPPO, больше похожие на голливудский блокбастер, получили общий слоган «FIND ME»;
- стратегическим партнером OPPO является компания Qualcomm (США), производитель процессоров, лидирующий на мировом рынке;
- в год OPPO выпускает ограниченное количество моделей, не более 10, но делает их лучшими, тщательно прорабатывая как аппаратную, так и программную часть;
- единственное в России место, где можно найти и официально заказать смартфон OPPO Finder X907 уже сейчас, – сайт компании http://shop.oppo.ru/product/oppo-finder-x907.html.
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/23110/v-rossii-nachalis-prodaji-smartfonov-oppo-find-5-i-oppo-finder-x90.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться