vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как не ошибиться в выборе виртуальной АТС

VoIP-обзор

Дата публикации: 23.01.2013
Количество просмотров: 2669

 

Виртуальная АТС – это облачное программное решение. Для ее подключения в офисе вам не понадобится ничего, кроме стабильного Интернета и телефонных аппаратов (или бесплатных программных телефонов, устанавливаемых на компьютер). Таким образом, вы не тратитесь на приобретение телекоммуникационного оборудования, а также работы по монтажу и настройке вашей корпоративной телефонной сети. Оплата здесь производится исключительно за подключение и ежемесячное обслуживание. IP-телефония через виртуальную АТС обычно отличается более низкими тарифами, а также всеми преимуществами многоканальных телефонных номеров, которые позволяют принимать одновременно неограниченное число входящих вызовов. Но, будем честны, есть у виртуальных телефонных узлов и свои специфические проблемы. Не все провайдеры обеспечивают достойное качество связи и технической поддержки. Планируя заключить договор, обратите внимание на то, чтобы на последней странице внизу мелким шрифтом не были прописаны скрытые платежи за какие-то отдельные дополнительные функции.

Как не потерять потенциального клиента?

Для интернет-магазина очень важен такой параметр, как время ожидания клиента на линии. Чем оно меньше, тем больше вероятность того, что разговор менеджера с покупателем состоится. Для того, чтобы сократить время ожидания до минимума, большинство виртуальных АТС предлагают различные сценарии распределения звонков внутри вашей корпоративной телефонной сети. Есть возможность оптимизировать распределение звонков в зависимости от сезонности, дня недели или даже времени суток.

Вы сможете грамотно перераспределить одновременно поступающий поток вызовов, перенаправляя их, к примеру, на группу сотрудников либо на каждого свободного специалиста. Но как быть, когда на телефон одного конкретного менеджера, в то время, как он разговаривает, поступает несколько других звонков? Если вы пользуетесь обычной АТС, в такой ситуации клиенты услышат в трубке сигнал «занято». Виртуальная АТС позволяет решить эту задачу, удерживая следующие друг за другом вызовы и выстраивая их на линии в так называемую Очередь звонков. В этом случае никто не услышит сигнала “занято”. И каждый получит возможность пообщаться с вашим сотрудником сразу после того, как он завершит свой очередной разговор.

Другой вариант, когда звонок не останется без ответа, обеспечивает функция Перехват вызова. Она позволяет любому свободному коллеге занятого менеджера "перехватить" поступающие на его телефон звонки и переключить их на себя.

Но что делать, если менеджер отсутствует на рабочем месте, а его коллега физически не может перехватить поступающие ему вызовы? На некоторых виртуальных АТС есть решение и для этой проблемы. Это функция Переадресация, благодаря которой все звонки, поступающие на телефон отлучившегося специалиста, автоматически уйдут, к примеру, на его мобильный номер. В том случае, когда и по этому телефону клиент не может дозвониться, его можно перенаправить на секретаря либо на голосовую почту вашей компании, где ему будет предложено оставить свое сообщение.

Как выбрать виртуальную АТС?

В первую очередь стоит обратить внимание на то, какое количество номеров можно подключить к виртуальной АТС. Лучше всего, когда по их числу нет ограничений, а также нет дополнительной оплаты за вновь подключаемые номера. Особенно это важно для компаний, планирующих в будущем открывать новые направления деятельности или разворачивать виртуальные call-центры в других городах.

Процент успешных одновременно принятых телефонных вызовов зависит не только от качества связи и канальности телефонного номера. Особую роль здесь играет число внутренних линий корпоративной телефонной сети. Разумеется, лучше выбирать виртуальную АТС, не имеющую ограничений по количеству линий.

На сегодняшний день большинство виртуальных АТС позволяют объединять в единую корпоративную сеть телефоны, находящиеся не только в одном офисе, но и в различных городах или даже странах. Это очень удобно, когда у вас, к примеру, компания находится в Москве, а филиалы – по всей России. Но не все провайдеры могут предложить бесплатную телефонную связь между такими удаленными офисами. Если вы не хотите платить лишних денег, выбирать надо тех, кто не будет вам выставлять счета за внутрикорпоративные телефонные разговоры между офисами в разных городах.

Выбирая, у какого провайдера подключать виртуальную АТС, ориентируйтесь в первую очередь на качество телефонной связи. Она должна быть идеальной: без лишних шумов, помех, эффектов эха и задержек. Хороший провайдер всегда даст вам возможность как следует протестировать связь. Для него это технически несложно. А вот в случае отказа или проблем с тестированием стоит уже задуматься…

         Статья подготовлена сервисом по подбору провайдеров VoIPОбзор

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/22732/kak-ne-oshibitsya-v-vyibore-virtualnoy-ats.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться