vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Международные эксперты индустрии call-центров присудили Контактному центру Yotaдве награды в рамках премии «Хрустальная гарнитура»

Дата публикации: 24.03.2011
Количество просмотров: 2048

Контактный центр Yotaзавоевал награду «Хрустальная гарнитура»

 

Международные эксперты индустрии call-центров присудили Контактному центру Yotaдве награды в рамках премии «Хрустальная гарнитура».

Награды Контактному центру Yotaбыли вручены в номинациях «Лучший Контактный центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший Контактный центр для работы». В конкурсе приняло участие более 100 call-центров из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран.

«Yota в первый раз участвовала в этом престижном конкурсе. Мы очень рады получить две награды в тех номинациях, которые считаем особенно важными. Мы хотим, чтобы клиенты видели в Yota друга, и верим, что именно от этого зависят успех и конкурентное преимущество компании», –отметила директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/20314/mejdunarodnyie-ekspertyi-industrii-call-tsentrov-prisudili-kontaktnomu-tsentru-yotadve-nagradyi-v-ramkah-premii-hrustalnaya-garnitura-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться