vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«МегаФон» озвучивает SMS своих абонентов

Дата публикации: 10.02.2011
Количество просмотров: 3777

 

09 февраля 2011 года. ОАО «МегаФон», универсальный оператор связи, объявляет о запуске инновационной услуги «Голосовое SMS». Новый сервис «зачитает» вслух текстовое сообщение, причем его можно отправить не только на мобильные, но и городские номера.

Услуга «Голосовое SMS» преобразует SMS-сообщения, отправленные с мобильного телефона, в голосовые. После обработки послания сервисная платформа услуги совершает дозвоны до адресата в течение 48 часов. Абонент-получатель услышит номер, с которого поступило сообщение, и само голосовое послание.

Услуга «Голосовое SMS» будет полезна людям со слабым зрением, а также – активным пользователям фиксированной связи. Также возможность прослушать SMS-сообщения окажется полезной во время вождения автомобиля (через гарнитуру), занятия спортом или другой активной деятельности.

С 7 февраля 2011г. сервис начал действовать для абонентов Уральского филиала ОАО «МегаФон» и не требует подключения. На сегодняшний момент он уже доступен в Центральном регионе и Сибири, через некоторое время будет подключен в Москве, а затем и во всей России.

Стоимость отправки одного сообщения на мобильный или городской телефон составляет 6 рублей с учетом НДС. Если длина отправляемого сообщения превышает 160 символов латинскими буквами или 70 кириллицей, оно будет разбито на несколько частей, каждая из которых тарифицируется как отдельное сообщение.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/20168/-megafon-ozvuchivaet-sms-svoih-abonentov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться