1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
11.11.2010 13:43
2414
0
11.11.2010 13:43
PDF
2414
0

Utel наградит абонентов, благодаря критическим замечаниям которых компания смогла повысить качество своих услуг.

В 2010 году в компанию поступило несколько тысяч устных и письменных обращений клиентов, касающихся качества услуг и обслуживания. По сравнению с 10-миллионной абонентской базой это немного, но каждую жалобу, замечание, предложение необходимо было проверить, оценить и подготовить аргументированный ответ. В ряде случаев критика клиентов помогала компании выявить и устранить недочеты в работе. 11 ноября, во Всемирный день качества, компания поощрит авторов самых ценных критических замечаний. Они получат пакеты из бесплатных минут общения, либо 70% скидку на услуги связи. Поскольку Utel –универсальный оператор связи, «самые внимательные» клиенты будут определяться сразу в трех номинациях: Интернет, мобильная и стационарная связь.

В этот же день в крупнейших салонах обслуживания Utel в Екатеринбурге, Кургане, Перми, Салехарде, Тюмени,  Ханты-Мансийске и Челябинске представители руководства оператора связи встретятся и побеседуют с клиентами. Основной вопрос, который будет интересовать представителей компании – удовлетворены ли абоненты качеством услуг и обслуживания. «В ОАО «Уралсвязьинформ» успешно разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, - говорит Татьяна Макарова, директор департамента менеджмента качества ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel), - однако компании необходима «обратная связь», мнения клиентов, опираясь на которые, можно совершенствовать свою работу».

Оценить качество услуг компании смогут не только посетители салонов Utel, но и все желающие абоненты. Такую возможность предоставляет специально созданная на сайте www.u-tel.ru электронная анкета, заполнить которую можно до 12 ноября. «Соответствует ли, на Ваш взгляд, стоимость услуг связи Utel, которыми Вы пользуетесь, её качеству? Порекомендовали бы Вы использовать услуги Utel другим людям?», - клиенты компании смогут не только ответить на эти и другие вопросы, но также и высказать предложения по совершенствованию качества услуг и обслуживания.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи