vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Узбекистанское представительство Softline использует корпоративный портал DeskWork для внутренних коммуникаций

Дата публикации: 27.07.2010
Количество просмотров: 1892
Автор:

Компания Softline в Узбекистане внедрила корпоративный портал DeskWork в апреле 2010 года. Спустя два месяца, специалисты компании подводят итоги успешного внедрения и работы портала.

Основная задача, которая была поставлена перед специалистами Softline – это внедрение и использование в работе внутрикорпоративного информационного ресурса, решающего организационные, коммуникационные и HR-задачи компании.

C помощью DeskWork в Softline в Узбекистане были реализованы все задачи для организации внутреннего информационного пространства. «Вся информация о компании, как на ладони: справочник сотрудников, в каких группах он состоит, контактные данные, с кем общается и чем занят в текущее время, чем увлекается, что пишет в блогах. Тут же можно звонить и писать человеку, поздравить с днем рождения; внутренняя информационная страница организации, на которой ежедневно размещаются новости, важные для сотрудников. Также на главной странице портала настроены новостные ленты с той информацией из Интернета, которая всегда всех интересует – например, курсы валют, информер погоды. Теперь сотрудникам не нужно получать эту и другую важную информацию с помощью веб-серфинга – они находят её на внутреннем портале. «Таким образом, DeskWork максимально экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию, – рассказывает Хамид Саибназаров, инженер Центра информационной безопасности компании Softline в Узбекистане. – В секции «Компания» размещена официальная информация о миссии, руководстве, структуре и стратегии Softline. Портал DeskWork – это целый набор отличных инструментов для автоматизации бизнес-процессов. Можно планировать заранее собрания и встречи – есть инструмент для резервирования ресурсов и переговорных, оформления электронных заявок. Механизм электронных заявок ускоряет обработку таких процедур, как заказ визиток, пропусков, канцелярских товаров и др., экономит время при выполнении рутинных операций. Задействован на все 100% раздел «Документооборот» для коллективной работы с документами, включена система почтовой нотификации при обсуждении важных задач – все проходит своевременно, согласно регламенту. Живой диалог непосредственно через портал, в защищенной среде – вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками! А результативный он потому, что удешевляет и ускоряет коммуникации, следовательно, способствует повышению их эффективности. Как инструмент номер один, система обмена мгновенными сообщениями и уведомлениями через внутренний корпоративный портал не зачеркивает и не отвергает электронную почту и телефон, а, наоборот, дополняет эти привычные способы общения».

Для придания порталу своего, внутреннего «оттенка» сотрудники, отвечающие за эффективную работу корпоративного портала, ввели в обращение дополнительные рубрики и странички, такие как: «Фото дня», где ежедневно публикуются интересные фото из жизни коллектива, «Вехи истории», в которых отражены наиболее значимые и важные даты компании, меняющиеся после обновления странички. Добавлены также рубрики и по отделам, например, «Идеи и предложения», где сотрудники предлагают, анализируют, комментируют рациональные идеи сотрудников, устраивая своеобразный «брейн-сторм», который также служит двигательным механизмом новых идей. Все предложенные идеи по повышению эффективности работы портала обрабатываются и воплощаются в виде создания новых рубрик, подразделов.

«Портал помог нашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных проектов, задействовать особые принципы ответственности за результат совместно, повысить эффективность коммуникаций, и, следовательно – производительности труда. Кроме этого, корпоративный портал обладает огромным потенциалом автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Воспользовавшись этими инструментами, наша компания сможет в дальнейшем получить множество ценных возможностей и преимуществ, а, значит, стать успешнее и эффективнее», – говорит Рустам Тошов, директор компании Softline в Узбекистане.
__________
О DeskWork
DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.
Официальный сайт продукта: www.deskwork.ru
__________________
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/19350/uzbekistanskoe-predstavitelstvo-softline-ispolzuet-korporativnyiy-portal-deskwork-dlya-vnutrennih-kommunikatsiy.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться