vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» защитит клиентов от телефонного мошенничества

Дата публикации: 19.05.2010
Количество просмотров: 1788

Новый программный продукт позволяет компании вести эффективную борьбу с телефонным мошенничеством – оперативно фиксировать случаи пропуска несанкционированного трафика под видом клиентского. При обнаружении сезонных, временных, количественных и других всплесков трафика система автоматически приступает к анализу ситуации.
Опытная эксплуатация Globus FMS уже дала первые результаты. Недавно были обнаружены аномальные всплески телефонного трафика у ряда клиентов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМА» на Кубу и в Прибалтику. Оператор своевременно известил об этом абонентов, и передача несанкционированного трафика была приостановлена. Вероятная причина инцидента – «взлом» телекоммуникационного оборудования клиентов. По оценкам специалистов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМА» ущерб для каждого из этих абонентов мог составить 30-100 тыс. рублей в сутки.
Система Globus FMS построена на базе свободно-распространяемого многофункционального программного пакета бизнес-анализа JasperSoft BI Suite, интегрированного в информационное пространство компании через сервисную шину Mule EBS. В июле компания планирует запустить программный продукт в постоянную эксплуатацию.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/18701/-globus-telekom-zaschitit-klientov-ot-telefonnogo-moshennichestva-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться