1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
19.05.2010 13:58
PDF
2321
0

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» защитит клиентов от телефонного мошенничества

Новый программный продукт позволяет компании вести эффективную борьбу с телефонным мошенничеством – оперативно фиксировать случаи пропуска несанкционированного трафика под видом клиентского. При обнаружении сезонных, временных, количественных и других всплесков трафика система автоматически приступает к анализу ситуации.
Опытная эксплуатация Globus FMS уже дала первые результаты. Недавно были обнаружены аномальные всплески телефонного трафика у ряда клиентов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМА» на Кубу и в Прибалтику. Оператор своевременно известил об этом абонентов, и передача несанкционированного трафика была приостановлена. Вероятная причина инцидента – «взлом» телекоммуникационного оборудования клиентов. По оценкам специалистов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМА» ущерб для каждого из этих абонентов мог составить 30-100 тыс. рублей в сутки.
Система Globus FMS построена на базе свободно-распространяемого многофункционального программного пакета бизнес-анализа JasperSoft BI Suite, интегрированного в информационное пространство компании через сервисную шину Mule EBS. В июле компания планирует запустить программный продукт в постоянную эксплуатацию.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи