vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

УГМК-Телеком провел Чемпионат по IT-технологиям

Дата публикации: 21.04.2010
Количество просмотров: 1730
Автор:

В четверг в Верхней Пышме состоялся заключительный тур командного Чемпионата по информационным технологиям среди учащихся 7-9-х классов. Школьникам наряду с традиционными знаниями в IT-сфере предстояло проявить и творческие способности, к примеру, нарисовать мультфильм. Одним из организаторов турнира выступила компания «УГМК-Телеком».
- Чемпионат проводится с целью выявить детей, нестандартно мыслящих в IT-сфере, - говорит генеральный директор ООО «УГМК-Телеком» Владимир Ланских. – Всего заявки на участие подали 9 команд из 10 верхнепышминских школ, каждая команда представлена тремя учениками.
Учащиеся провели презентацию и защиту проектов «Электронный журнал для учителя». Работа над проектами велась в рамках первого заочного этапа чемпионата. За месяц участники самостоятельно должны были создать электронный журнал для учителя, который поможет ему и автоматически просчитывать показатели успеваемости, посещаемости и др. параметры, необходимые преподавателям для работы. Школьники проявили фантазию и ввели в журнал странички с подсчетами денег за обеды, расписанием звонков, архивом с фотоотчетами классных мероприятий.
— Мне понравились журналы двух школ. Ребята школы № 2 автоматизировали все процессы, составили диаграммы по успеваемости учащихся в классе и всего класса по предметам, из чего видно гуманитарная или математическая направленность у детей. Школа № 1 сделала журнал, написанный на технологии php, создав готовый сайт, - отметила учитель информатики Татьяна Зимина.
В ходе второго, заключительного, тура чемпионата в течение двух часов ученики с помощью поиска в Интернете должны были ответить на сложные вопросы по географии, истории и другим школьным предметам. А с использованием образовательных программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point им предстояло оформить титульный лист и оглавление дипломного проекта, создать формулу решения логической задачи и нарисовать мультфильм. Ученица школы №2 снова оказалась впереди своих одноклассников: она нарисовала каждый кадр мультфильма сама. Другие дети прибегали к технологии Photoshop, находили нужные слайды в Интернете.
Победитель определялся по сумме результатов двух этапов чемпионата. Им стала школа №2, она выиграла главный приз – ноутбук. Все призеры получили флэшки на 4 Гб и сертификаты на бесплатное подключение и пользование сетью Интернет.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/18430/ugmk-telekom-provel-chempionat-po-it-tehnologiyam.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться